МЦД – масштабный и необходимый городу проект. Но шероховатости первых дней работы вызвали нервную реакцию у части общества. Все неполадки устранимы, отметил в интервью Общественной службе новостей член КСНКО, председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов, сообщает Общественная служба новостей.
«Проект инновационный и технологичный. Он готовился порядка двух лет. Мы считаем, что это очень небольшой отрезок времени для запуска такого глобального проекта. Тем не менее, проект городу нужен и как можно быстрее. Он позволяет разгрузить как конечные станции метро, так и автомобильные дороги за счёт того, что люди будут пересаживаться на поезда Московского Центрального Диаметра», – отметил эксперт.
Зотов подчеркнул, что запуск электробусов требует определённой наладки и технической возможности работы всех систем. В том числе это система оплаты.
Также должен быть отлажен график движения поездов. Например, в день запуска МЦД жители дальних районов Московской области добирались в столицу в два раза дольше из-за того, что были запущены диаметры и движение поездов было достаточно затруднительным.
Эксперт выразил уверенность, что в ближайшее время все шероховатости будут сглажены и МЦД заработает без накладок.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…