МЦД – масштабный и необходимый городу проект. Но шероховатости первых дней работы вызвали нервную реакцию у части общества. Все неполадки устранимы, отметил в интервью Общественной службе новостей член КСНКО, председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов, сообщает Общественная служба новостей.
«Проект инновационный и технологичный. Он готовился порядка двух лет. Мы считаем, что это очень небольшой отрезок времени для запуска такого глобального проекта. Тем не менее, проект городу нужен и как можно быстрее. Он позволяет разгрузить как конечные станции метро, так и автомобильные дороги за счёт того, что люди будут пересаживаться на поезда Московского Центрального Диаметра», – отметил эксперт.
Зотов подчеркнул, что запуск электробусов требует определённой наладки и технической возможности работы всех систем. В том числе это система оплаты.
Также должен быть отлажен график движения поездов. Например, в день запуска МЦД жители дальних районов Московской области добирались в столицу в два раза дольше из-за того, что были запущены диаметры и движение поездов было достаточно затруднительным.
Эксперт выразил уверенность, что в ближайшее время все шероховатости будут сглажены и МЦД заработает без накладок.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…