МЦД – масштабный и необходимый городу проект. Но шероховатости первых дней работы вызвали нервную реакцию у части общества. Все неполадки устранимы, отметил в интервью Общественной службе новостей член КСНКО, председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов, сообщает Общественная служба новостей.
«Проект инновационный и технологичный. Он готовился порядка двух лет. Мы считаем, что это очень небольшой отрезок времени для запуска такого глобального проекта. Тем не менее, проект городу нужен и как можно быстрее. Он позволяет разгрузить как конечные станции метро, так и автомобильные дороги за счёт того, что люди будут пересаживаться на поезда Московского Центрального Диаметра», – отметил эксперт.
Зотов подчеркнул, что запуск электробусов требует определённой наладки и технической возможности работы всех систем. В том числе это система оплаты.
Также должен быть отлажен график движения поездов. Например, в день запуска МЦД жители дальних районов Московской области добирались в столицу в два раза дольше из-за того, что были запущены диаметры и движение поездов было достаточно затруднительным.
Эксперт выразил уверенность, что в ближайшее время все шероховатости будут сглажены и МЦД заработает без накладок.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…