Почти две недели прошло с момента запуска в Москве первых диаметров. О перспективах развития проекта в эксклюзивном комментарии «Новостям транспорта» рассказала кандидат экономических наук, старший научный сотрудник Института экономики транспорта Екатерина Решетова.
Она рассказала, что за счет интеграции пригородных электричек и метро будут разгружены пересадочные узлы. «Улучшится количество возможных пересадок для жителей, которые следуют из области на электричках. Не надо будет выходить на первом пересечении наземной электрички со станций метрополитена, можно будет насквозь проехать через город и выйти на более удобной станции», – сказала Решетова.
«Как следствие этого, перераспределится нагрузка на транспортные узлы», – добавила эксперт.
Екатерина Решетова рассказала, что в перспективе проект МЦД положительно скажется на городской инфраструктуре: «Когда все пять линий запустят в эксплуатацию, то это должен быть полноценный железнодорожный контур в рамках города. Эффекты мы видим на примере этих двух запущенных линий. Финальная эффективность будет в несколько раз выше. Потому что сеть свяжет абсолютно разные направления с помощью интеграции метро, электричек».
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…