Почти две недели прошло с момента запуска в Москве первых диаметров. О перспективах развития проекта в эксклюзивном комментарии «Новостям транспорта» рассказала кандидат экономических наук, старший научный сотрудник Института экономики транспорта Екатерина Решетова.
Она рассказала, что за счет интеграции пригородных электричек и метро будут разгружены пересадочные узлы. «Улучшится количество возможных пересадок для жителей, которые следуют из области на электричках. Не надо будет выходить на первом пересечении наземной электрички со станций метрополитена, можно будет насквозь проехать через город и выйти на более удобной станции», – сказала Решетова.
«Как следствие этого, перераспределится нагрузка на транспортные узлы», – добавила эксперт.
Екатерина Решетова рассказала, что в перспективе проект МЦД положительно скажется на городской инфраструктуре: «Когда все пять линий запустят в эксплуатацию, то это должен быть полноценный железнодорожный контур в рамках города. Эффекты мы видим на примере этих двух запущенных линий. Финальная эффективность будет в несколько раз выше. Потому что сеть свяжет абсолютно разные направления с помощью интеграции метро, электричек».
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…