«Победа» прокомментировала инцидент с местом для сопровождающего ребенка-инвалида

23 декабря 2020 13:12

В авиакомпании «Победа» прокомментировали инцидент с пассажиркой, которой предложили доплатить за место в самолете рядом с сыном-инвалидом. По словам представителя перевозчика, женщина не предупредила заранее об особых потребностях. Об этом сообщает РИА Новости.

Московская межрегиональная транспортная прокуратура ранее начала проверку после жалобы москвички на действия авиакомпании «Победа», которая предложила ей доплатить за место в самолете рядом с сыном-инвалидом.

«Согласно Воздушному кодексу РФ (статья 106.1), в момент заключения договора воздушной перевозки клиент обязан сообщить авиакомпании об имеющихся ограничениях. К сожалению, в случае с рейсом 11 декабря клиент не предоставил авиакомпании никакой информации об особых потребностях», – приводит информагентство комментарий представителя авиакомпании.

По ее словам, при бронировании билета на сайте «Победы» авиакомпания всегда просит сообщить заранее о наличии людей с особыми потребностями в полете, связанными с инвалидностью.

«Мы не только помогаем им с бесплатной организацией специального сопровождения на борт, но и всегда делаем все возможное, чтобы предоставить соседние места в салоне. Мы настоятельно просим всех ответственно подходить к перелету и уведомлять авиакомпанию об особых потребностях не позднее чем за сутки до перелета. В противном случае мы не можем гарантировать предоставление соседних мест в салоне самолета», – цитирует издание представителя «Победы».

Ранее сообщалось, что «Победу» обязали отменить запрет на суммирование веса багажа летящих вместе пассажиров.

МНЕНИЯ
ЗА РУБЕЖОМ