Запуск новой тизерной кампании ввел в заблуждение поклонников BMW
Во всех аккаунтах BMW в соцсетях одновременно началась новая тизерная компания, которую поклонники приняли за «взлом». Мало того, они до сих пор не понимают, что автопроизводитель хочет ей сообщить.
Сейчас там размещаются тексты, фото и видео от лица некоего виртуального персонажа по имени Dee, который утверждает, что «захватил эти каналы». Некоторые из пользователей предполагают, что это новый голосовой помощник BMW. По другой версии, словом Dee компания BMW назовёт новую службу подписки, ориентированную в первую очередь на электромобили.
Также на официальном сайте компании запущена отдельная страница, посвященная персонажу, где пока только Dee предлагает подписаться на страницу.
Таким образом BMW подогревает интерес к некоторой новинке, разгадать которую пока никак не удается.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт просчитал стоимость доставки авто из Германии в Россию.