Эксперты озвучили будущее премиальной Lada Vesta, которую презентовали Валентине Матвиенко

Новости транспорта

Мнением о том, какое будущее ждет Lada Vesta с удлинённым кузовом и премиальным функционалом, поделились представители авторитейла и различных автоорганизаций. Они отметили, что шансы посоперничать есть, но не с китайским Hongqi, который намерен составить конкуренцию Mercedes-Nenz E-Class и Aurus Senat.

Свое мнение эксперты озвучили «Российской газете».

«С учетом того, что пилотная версия удлиненного седана Lada Vesta была впервые показана спикеру Совфеда Валентине Матвиенко, вероятнее всего, она будет предложена автопаркам госорганов всех уровней для импортозамещения зарубежных авто», – считает руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Денис Решетников.

Он отмечает, что вероятнее всего эти автомобили будут изготавливаться под заказ лимитированными партиями и конкурировать с китайским премиумом им вряд ли удастся.

В свою очередь, независимый консультант индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев считает, что при дефиците машин в С и D сегментах у АвтоВАЗа есть шанс занять свою нишу. При этом он подчеркивает, что в случае возрождения «Волги» шансов у ГАЗа будет больше.

«При грамотном маркетинге компания может стать полноценным игроком в сегменте легковых автомобилей», – считает он.

При этом претендовать на госзакупки «китайцы» пока не могут, а необходимость такая в количестве 9-15 тыс автомобилей в год есть.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что кроссоверы Volkswagen Tavendor поступили в продажу в России.