Автоэксперт Шкуматов не нашел лазеек для ухода от оплаты налога на роскошь
Минпромторг расширил список моделей, попадающих под налог на роскошь, и теперь он составляет 517 автомобилей.
Это машины стоимостью от 10 млн до 15 млн рублей и возрастом не более 10 лет, а также от 15 млн рублей, произведенных 20 назад.
Налог обязаны оплачивать как физлица, так и предприятия, и он в три раза больше обычного. При этом неважно, какая сумма указана в договоре, и в каком состоянии находится машина из списка.
«Пусть он старый, ржавый, и вы действительно за него отдали не 10 млн, а например, 8, все равно, если он есть в таблице, за него придется платить дополнительный налог», — пояснил КП член общественного совета при ГУ МВД РФ по Москве Петр Шкуматов.
Отмечается, что даже если машина не внесена в список, но продается в России, имеет высокую мощность и относится к премиальным, то налог все равно придется платить.
Такие прецеденты уже возникали, и суды оказывались не на стороне автовладельцев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Oting готовит для российского авторынка четыре новые модели.