Авто
BAIC отреагировал на критику владелицы сломавшегося нового седана U5 Plus
Автор: Полина Писарева
23 февраля 2024, 12:51
Получен официальный комментарий от китайской компании BAIC, на сообщение владелице нового седана U5 Plus, который постоянно ломается.
Его озвучили журналисты «Российской газеты».
Видеосообщение девушка выложила на своем Telegram-канале и рассказала, что за короткое время эксплуатации у машины отказали система камер кругового обзора, аудиосистема, антипробуксовочная система, а в завершении лопнуло лобовое стекло.
Производитель подчеркнул, что после обращения в дилерский центр, все недостатки у машины устранили.
«На данный момент на автомобиле клиента полностью устранена неисправность ABS, а также проведена русификация мультимедийной системы. Вопрос с работой сенсорного дисплея, судя по всему, связан с сильными морозами в январе. В настоящий момент, со слов клиента, мультимедийная система работает без нареканий», — говорится в сообщении компании.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России подорожали все модели и комплектации автомобилей BAIC.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Новости транспорта". Присоединяйтесь!