Право знать

Россияне в 2 раза сократили покупку машин с пробегом более 250 тыс. километров

Автор: Полина Писарева

7 марта 2024, 09:09
Фото: Общественная Служба Новостей
7 марта 2024, 09:09 — Новости транспорта

В феврале россияне в 2 раза меньше отдавали предпочтение автомобилям, чей пробег составлял более 150 тыс. километров. Если в январе на долю таких машин пришлось 14% от всех продаж, то в прошлом месяце ее количество сократилось до 7%.

Об этом узнали журналисты «Российской газеты», воспользовавшись данными автомобильной системы Pango Cars.

При этом на долю авто с внушительным пробегом по-прежнему приходится основная часть на вторичном рынке, и больше всего спросом пользуются машины с данными на одометре от 100 тысяч до 150 тысяч. км (25%).

Около 23% пришлось на машины от 150 тысяч до 200 тысяч км – 23%, а на авто от 50 тысяч до 100 тысяч км и от 200 тысяч до 250 тыс. км по 17% и 15% соответственно.

Меньше всего россияне интересовались автомобилями до 50 тыс. км — всего 6%.

Лидерами среди брендов стали Kia, Hyundai и Lada, а самыми популярными моделями Hyundai Solaris, Kia Rio и Hyundai Creta.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Autonews назвал Lada с «автоматом» и новый Solaris главными новинками марта в РФ.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Новости транспорта". Присоединяйтесь!