Популярное

Автоэксперт Кукарин объяснил раннюю коррозию авто плохой обработкой

Автор: Полина Писарева

20 марта 2024, 12:27
Фото: wavebreakmedia_micr на Freepik
20 марта 2024, 12:27 — Новости транспорта

Слабая антикоррозийная обработка автомобилей заводом-изготовителем является главной причиной раннего появления ржавчины на машине.

Такое мнение журналистам «Газеты.RU» озвучил руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин.

Как российские, так и китайские автозаводы начали экономить на этой процедуре, и в результате автовладельцы сталкиваются с первой ржавчиной уже через год после владения машиной, заметил автоэксперт.

«Заводской антикор сейчас наносится, как правило, крайне неравномерно, чаще всего хаотично. На многих, подверженных коррозии элементах, его вообще может не быть. При разборе новой машины часто виден голый металл или грунт», — рассказал Кукарин.

Он отметил, что уже через год-два грунт разъедается и металл оголяется, окислительные процессы усиливаются и вылазят «рыжики», о которых автовладелец может и не подозревать.

Специалист рассказал, что проблема стала свойственна не только авто из КНР, или произведенных в РФ, но и для автомобилей, завезенных в страну по параллельному импорту — европейских, японских и корейских брендов.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин рассказал, что металл задней части кузова больше всего подвержен коррозии.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Новости транспорта". Присоединяйтесь!