Популярное

«За рулем» озвучил главные проблемы роботов DSG, Powershift и DCT

Автор: Полина Писарева

2 апреля 2024, 08:35
Фото: diana.grytsku на Freepik
2 апреля 2024, 08:35 — Новости транспорта

Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев детально разобрал основные проблемы роботизированных коробок передач, озвучил наиболее неудачные модели, а также посоветовал отказаться от покупки автомобиля с такой трансмиссией, если ее пробег приближается к 200 тыс. километров.

«На подходах к 200 тысячам км лучше предпочесть МКП или классический автомат. Если только владелец не докажет, что недавно поменял сцепление и мехатроник — тогда можно подумать», — сказал он.

Зиновьев также отметил, что при халатном отношении владельца к трансмиссии уже при пробеге 80 тыс. километров можно начать ощущать толчки, рывки, задержка при переключении, особенно при недостаточно прогретой машине.

Мехатроник может начать заявлять о себе ближе к 150 тыс. километров пробега. При этом замена двухмассового[П1]  маховика, а также узла сцепления окажется достаточно дорогостоящим.

Специалист посоветовал отказаться от покупки Volkswagen Tiguan первого поколения, Skoda Yeti, Hyundai Tucson третьей генерации, четвёртого Kia Sportage, Ford Kuga второго поколения и первого Mercedes GLA с роботизированной коробкой передач.

«При пробегах от 150 тысяч км кроссовер с роботом — выбор рискованный. Робот прекрасен для первого владельца, приемлем для второго, а всем последующим может истрепать нервы и кошелек», — подчеркнул Сергей Зиновьев.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что НАПИ объявило об увеличении числа дилеров после массового ухода брендов.

 




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Новости транспорта". Присоединяйтесь!