Авто

Дальнобойщик рассказал, сколько можно заработать в профессии в 2022 году

Тульский дальнобойщик рассказал, сколько сегодня можно заработать, крутя баранку. В интервью Тульской службе новостей мужчина заявил, что все зависит от количества рейсов и дальности поездок.

По его мнению, если работать у регионального перевозчика то, больше 150 тысяч заработать будет сложно. И то, такую внушительную сумму можно получить, если не «слезать» с баранки. В этом случае нужно иметь постоянные рейсы и, желательно, чтобы они были в Сибирь. За такие поездки платят больше.

«Дальние рейсы, например, в Сибирь, оплачиваются гораздо выше поездок в более близкие регионы. Немаловажное влияние имеет и обратная дорога. Если работодатель смог распланировать обратный путь так, что водитель заезжает еще в несколько точек, то оплата за этот рейс будет высокой. Если же водитель пустой едет прямиком в Тулу, то за обратный путь заработок выйдет скудный», – говорит водитель.

В среднем же среднестатистический водитель фуры в месяц имеет 80-100 тысяч рублей. Дело в том, что заказы не всегда стабильны, плюс ко всему немаловажную роль играет сезонность. Большие деньги получали «серьезные» дальнобойщики. Те, кто возил грузы в Европу. Их среднемесячный заработок составлял примерно 200-300 тысяч. Но и им сейчас непросто из-за введенных в отношении России санкций.

Кроме того, на оплату влияют и другие факторы, такие как хрупкий дорогой тяжелый груз, перегрузы, неисправность в автомобиле.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Нижневартовске водитель избил палкой пассажира.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

14 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

14 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

15 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

15 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

15 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

16 часов назад