Авто

Эксперт рассказала, на каких автомобилях дешевле ездить

Главный аналитик центра отраслевых исследований и консалтинга Финансового университета при правительстве России Ирина Сосенкина провела исследование и подсчитала, на каких автомобилях выгоднее ездить. Например, расходы на «топливо» для электромобилей меньше, чем для машин с двигателями внутреннего сгорания, однако сами электромобили пока значительно дороже. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на результаты исследования.

Сосенкина уточнила, что при среднем пробеге автомобиля в 17,5 тысяч км в год в неделю машина проезжает около 335 км. Поэтому при сравнении затрат на топливо при таких параметрах в более выигрышном положении будет газ. В то же время при выборе вида топлива необходимо иметь в виду, что сам перевод машины на газ обойдётся примерно в 40-50 тысяч рублей.

«При расходе бензина в городской среде — в среднем около девяти литров на 100 км – получаем еженедельные траты чуть более 1310 рублей. Самым популярным газомоторным топливом для автомобилей является пропан-бутан, однако при более низкой цене относительно бензина (примерно на 40-45% в 2018 году), его расход увеличивается примерно на 15-20%. Данные факторы в совокупности все равно приводят к экономии: траты на газовое топливо составляют около 725 рублей в неделю», — цитирует Сосенкину информагентство.

Если говорить об электромобилях, то стоит сравнить популярные каждую в своей сфере модели — Nissan Leaf и Lada Vesta — относительно еженедельных затрат на электроэнергию и топливо соответственно. Таким образом если автомобилист планирует заряжать машину от «собственной розетки», то необходимо учитывать тарифы и, соответственно, затраты в конкретном регионе. Например, пока в Москве электромобили бесплатно можно зарядить на станциях «Мосэнерго» и «Россетей», при том что в Приморском крае полная зарядка стоит 8 руб/кВт.ч и обойдется в 670 рублей.

«Расход бензина на Lada Vesta составляет 9,3 литра в городе, стоимость бензина составляет 1355 рублей. Затраты на пропан-бутан составляют 750 рублей. Nissan Leaf для преодоления такого же расстояния нужны 2,2 полных зарядки в неделю, расход электроэнергии на 100 километров составляет около 25 кВт.ч – для преодоления 335 километров необходимо 84 кВт.ч электроэнергии, или около 300 рублей при среднероссийском тарифе на электроэнергию», — приводит издание расчёты Сосенкиной.

Однако перед тем как делать окончательный выбор, нужно учесть разницу в стоимости этих автомобилей: цена новой Lada Vesta начинается от 607 тысяч рублей, а согласно данным портала auto.ru, электромобиль Nissan Leaf можно купить не менее чем за 2,97 млн рублей.

Ранее сообщалось, что Маск представил футуристичный пикап Tesla.

Editor

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

9 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

9 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

10 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

10 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

10 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

10 часов назад