Фото: Freepik
Активными покупателями автомобилей Solaris являются те же клиенты, которые ранее отдавали предпочтения машинам Hyundai.
Это физические и юридические лица, приобретающие машины в кредит и лизинг, а также пополняющие автопарки службы такси и каршеринга.
Об этом российской газете рассказал заместитель генерального директора АГ «Авилон» по продажам новых автомобилей Ренат Тюктеев.
Он также отметил, что пока на рынке еще слабо знакомы с новым российским брендом, но высокий спрос на машины есть. Тюктеев отметил, что всех клиентов объединяет большой уровень доверия к отработанному годами качеству и удачным эксплуатационным характеристикам этой группы автомобилей.
Если говорить о процентном соотношении, то 65% покупателей – это юридические лица, а 35% физические, но их доля будет расти.
«Оцениваем стартовую динамику Solaris как намного более удачную, нежели она была у ряда китайских брендов в период их входа на рынок», — отметил дилер.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что еще один китайский бренд намерен начать официальные продажи автомобилей в России. Речь идет о Soueast, которая намерена привести свою продукцию в страну до конца первой половины 2024 года.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…