Активными покупателями автомобилей Solaris являются те же клиенты, которые ранее отдавали предпочтения машинам Hyundai.
Это физические и юридические лица, приобретающие машины в кредит и лизинг, а также пополняющие автопарки службы такси и каршеринга.
Об этом российской газете рассказал заместитель генерального директора АГ «Авилон» по продажам новых автомобилей Ренат Тюктеев.
Он также отметил, что пока на рынке еще слабо знакомы с новым российским брендом, но высокий спрос на машины есть. Тюктеев отметил, что всех клиентов объединяет большой уровень доверия к отработанному годами качеству и удачным эксплуатационным характеристикам этой группы автомобилей.
Если говорить о процентном соотношении, то 65% покупателей – это юридические лица, а 35% физические, но их доля будет расти.
«Оцениваем стартовую динамику Solaris как намного более удачную, нежели она была у ряда китайских брендов в период их входа на рынок», — отметил дилер.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что еще один китайский бренд намерен начать официальные продажи автомобилей в России. Речь идет о Soueast, которая намерена привести свою продукцию в страну до конца первой половины 2024 года.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…