Фото: senivpetro на Freepik
Группа компаний АГР рассказала, какими были первые девять месяцев присутствия бренда Solaris на российском авторынке, а также озвучила перспективы развития на ближайшее время.
Генеральный директор Алексей Калицев подчеркнул, что производителю удалось в короткие сроки запустить завод, создать бренд и дилерскую сеть, а также поддерживать продажи на хорошем уровне.
Он подтвердил, что производство машин ведется по полному циклу, и в планах на будущее — акцент на углубление локализации производства и развитие новых цифровых сервисов, а также расширение географии своего присутствия.
«Мы смогли за очень короткий период развернуть дилерскую сеть, которая протянулась через всю карту России от ее самой западной до самой восточной точки, были сформированы привлекательные финансовые продукты, запущены программы для корпоративных клиентов. Все это позволило за последние 3 месяца практически удвоить продажи моделей Solaris», — сказал Калицев.
Ранее «Новости транспорта» писали, что аналитики сервиса Авто.ру Оценка посчитали среднюю стоимость нового автомобиля в сентябре текущего года и пришли к выводу, что она снизилась на 2,3% по отношению к августу до 3,56 млн рублей.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…