Фото: senivpetro на Freepik
Группа компаний АГР рассказала, какими были первые девять месяцев присутствия бренда Solaris на российском авторынке, а также озвучила перспективы развития на ближайшее время.
Генеральный директор Алексей Калицев подчеркнул, что производителю удалось в короткие сроки запустить завод, создать бренд и дилерскую сеть, а также поддерживать продажи на хорошем уровне.
Он подтвердил, что производство машин ведется по полному циклу, и в планах на будущее — акцент на углубление локализации производства и развитие новых цифровых сервисов, а также расширение географии своего присутствия.
«Мы смогли за очень короткий период развернуть дилерскую сеть, которая протянулась через всю карту России от ее самой западной до самой восточной точки, были сформированы привлекательные финансовые продукты, запущены программы для корпоративных клиентов. Все это позволило за последние 3 месяца практически удвоить продажи моделей Solaris», — сказал Калицев.
Ранее «Новости транспорта» писали, что аналитики сервиса Авто.ру Оценка посчитали среднюю стоимость нового автомобиля в сентябре текущего года и пришли к выводу, что она снизилась на 2,3% по отношению к августу до 3,56 млн рублей.
За первые шесть месяцев 2025 года россияне стали тратить на заправку автомобиля в среднем на…
Председатель общероссийской общественной организации содействия защите прав пассажиров «Объединение пассажиров» Илья Зотов обратил внимание на…
За первое полугодие 2025 года россияне купили 2,73 млн подержанных легковых автомобилей — на 0,5%…
В первом полугодии доля заёмщиков, готовых заплатить более 50% стоимости машины сразу, выросла с 27%…
Маркетинговое агентство НАПИ подсчитало, сколько стоит владение кроссовером Geely Coolray в Москве в течение трех…
За первые шесть месяцев 2025 года в Россию ввезли всего 3 559 новых грузовых автомобилей.…