Фото: Freepik
Лидером китайского авторынка оказался BYD, показавший рост продаж на 130% за последний год, и сместивший с пьедестала обосновавшийся там Volkswagen.
К такому выводу пришли аналитики издания «Аргументы и факты», решившие посмотреть на каких машинах ездят в стране, ставшей основным поставщиком легкового транспорта на российский рынок.
На втором месте разместился утративший былую славу Volkswagen, а третью позицию занял Toyota. Если китайский BYD выпускается только в гибридном или электрическом исполнении, то европейские марки поступают в Поднебесную и с ДВС.
Четвертую и пятую позиции заняли Honda и Changan. При этом первый производитель намерен к 2030 году оставить на рынке Китая только электромобили, а стоимость второго дома в два раза ниже, чем в России.
«Самая распространённая марка среди своих — BYD. Это, по сути, как у нас «Лада». Люди, имеющие доход выше среднего, выбирают иномарки. Имея стабильный доход и возможность позволить себе иномарку, мало кто задумывается о «Ладе». Вот и в Китае такая же ситуация», — прокомментировал выбор автолюбителей Поднебесной автоэксперт, сооснователь «СтопХлам_ЦФО» Никита Бетман.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автозавод Hyundai в Петербурге официально сменил владельца.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…