Фото: Freepik
Лидером китайского авторынка оказался BYD, показавший рост продаж на 130% за последний год, и сместивший с пьедестала обосновавшийся там Volkswagen.
К такому выводу пришли аналитики издания «Аргументы и факты», решившие посмотреть на каких машинах ездят в стране, ставшей основным поставщиком легкового транспорта на российский рынок.
На втором месте разместился утративший былую славу Volkswagen, а третью позицию занял Toyota. Если китайский BYD выпускается только в гибридном или электрическом исполнении, то европейские марки поступают в Поднебесную и с ДВС.
Четвертую и пятую позиции заняли Honda и Changan. При этом первый производитель намерен к 2030 году оставить на рынке Китая только электромобили, а стоимость второго дома в два раза ниже, чем в России.
«Самая распространённая марка среди своих — BYD. Это, по сути, как у нас «Лада». Люди, имеющие доход выше среднего, выбирают иномарки. Имея стабильный доход и возможность позволить себе иномарку, мало кто задумывается о «Ладе». Вот и в Китае такая же ситуация», — прокомментировал выбор автолюбителей Поднебесной автоэксперт, сооснователь «СтопХлам_ЦФО» Никита Бетман.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автозавод Hyundai в Петербурге официально сменил владельца.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…