Фото: Freepik
Лидером китайского авторынка оказался BYD, показавший рост продаж на 130% за последний год, и сместивший с пьедестала обосновавшийся там Volkswagen.
К такому выводу пришли аналитики издания «Аргументы и факты», решившие посмотреть на каких машинах ездят в стране, ставшей основным поставщиком легкового транспорта на российский рынок.
На втором месте разместился утративший былую славу Volkswagen, а третью позицию занял Toyota. Если китайский BYD выпускается только в гибридном или электрическом исполнении, то европейские марки поступают в Поднебесную и с ДВС.
Четвертую и пятую позиции заняли Honda и Changan. При этом первый производитель намерен к 2030 году оставить на рынке Китая только электромобили, а стоимость второго дома в два раза ниже, чем в России.
«Самая распространённая марка среди своих — BYD. Это, по сути, как у нас «Лада». Люди, имеющие доход выше среднего, выбирают иномарки. Имея стабильный доход и возможность позволить себе иномарку, мало кто задумывается о «Ладе». Вот и в Китае такая же ситуация», — прокомментировал выбор автолюбителей Поднебесной автоэксперт, сооснователь «СтопХлам_ЦФО» Никита Бетман.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автозавод Hyundai в Петербурге официально сменил владельца.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…