Фото: ru.freepik.com / tawatchai07
В Китае начали активно развивать электромобили. Страна выступила за развитие зеленой трансформации и активную борьбу с изменениями климата. Посол Китая в России Чжан Ханьхуэй в беседе с ТАСС заявил, что сегодня развитию китайской автопромышленности активно мешают США. Америка, по мнению посла, строит «протекционистские козни».
О том, как будет развиваться китайская автопромышленность в дальнейшем, изданию «Новости транспорта» рассказал исполняющий обязанности президента гильдии Автошкол России Алексей Нестеренко.
Эксперт отметил, что сегодня китайские марки машин довольно востребованы, особенно на российском рынке. Однако они имеют ряд мелких недоработок, которые предстоит в дальнейшем усовершенствовать.
Алексей Нестеренко назвал главное преимущество китайских машин. Он обозначил марки, которым сегодня можно доверять.
«На сегодняшний день главное преимущество китайских автомобилей — их цена. Автомобили одинакового класса и уровня по цене значительно дешевле, чем бренды Toyota, BMW, Mercedes.
На сегодняшний день китайские машины чуть-чуть проигрывают по качеству исполнения. Не сказать, что это серьезные проблемы, но недоработки есть. Однако, они быстрыми темпами устраняют их, сохраняя вполне конкурентную цену.
Большое количество марок появилось, которые неизвестны рынку. Что касается таких марок, как Haval, Geely, Chery, которые уже давно представлены на рынке, они не просто востребованы, это одни из основных автомобилей, которые сегодня приобретаются», — уверен специалист.
Эксперт отметил, что в условиях внешнего давления на Россию переориентирование на китайский рынок автомобилей может быть выходом из ситуации.
«С учетом введения санкций, всевозможных препятствий у нас, китайцы сильно продвинулись. Я думаю, что будущее за китайскими автомобилями. Наш автопром очень сильно отстает», — рассказал Нестеренко.
Исполняющий обязанности президента гильдии Автошкол России на своем опыте рассказал об управлении китайской машиной.
«Я ездил на двух автомобилях: это была Toyota и Chery. Для меня Chery оказался более комфортным, что меня удивило. Все было хорошо, никаких серьезных нареканий не было. На этом автомобиле я ездил с западными экспертами, которые были удивлены, что китайский автомобиль так себя ведет на грунтовой дороге. Это очень качественная машина. Из недоработок — были мелкие отказы в электронике. Но обращение к дилеру практически мгновенно решало проблему. Многое зависит от обслуживания», — полагает специалист.
Алексей Нестеренко предположил, «что через небольшой промежуток времени китайские марки будут конкурировать с нынешними лидерами».
Ранее «Новости транспорта» информировали о возможности введения возрастного ценза для водителей. Подробнее здесь.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…