Авто

Алексей Нестеренко назвал китайские автомобили будущим мирового автопрома

В Китае начали активно развивать электромобили. Страна выступила за развитие зеленой трансформации и активную борьбу с изменениями климата. Посол Китая в России Чжан Ханьхуэй в беседе с ТАСС заявил, что сегодня развитию китайской автопромышленности активно мешают США. Америка, по мнению посла, строит «протекционистские козни».

О том, как будет развиваться китайская автопромышленность в дальнейшем, изданию «Новости транспорта» рассказал исполняющий обязанности президента гильдии Автошкол России Алексей Нестеренко.

Эксперт отметил, что сегодня китайские марки машин довольно востребованы, особенно на российском рынке. Однако они имеют ряд мелких недоработок, которые предстоит в дальнейшем усовершенствовать.

Алексей Нестеренко назвал главное преимущество китайских машин. Он обозначил марки, которым сегодня можно доверять.

«На сегодняшний день главное преимущество китайских автомобилей — их цена. Автомобили одинакового класса и уровня по цене значительно дешевле, чем бренды Toyota, BMW, Mercedes.

На сегодняшний день китайские машины чуть-чуть проигрывают по качеству исполнения. Не сказать, что это серьезные проблемы, но недоработки есть. Однако, они быстрыми темпами устраняют их, сохраняя вполне конкурентную цену.

Большое количество марок появилось, которые неизвестны рынку. Что касается таких марок, как Haval, Geely, Chery, которые уже давно представлены на рынке, они не просто востребованы, это одни из основных автомобилей, которые сегодня приобретаются», — уверен специалист.

Эксперт отметил, что в условиях внешнего давления на Россию переориентирование на китайский рынок автомобилей может быть выходом из ситуации.

«С учетом введения санкций, всевозможных препятствий у нас, китайцы сильно продвинулись. Я думаю, что будущее за китайскими автомобилями. Наш автопром очень сильно отстает», — рассказал Нестеренко.

Исполняющий обязанности президента гильдии Автошкол России на своем опыте рассказал об управлении китайской машиной.

«Я ездил на двух автомобилях: это была Toyota и Chery. Для меня Chery оказался более комфортным, что меня удивило. Все было хорошо, никаких серьезных нареканий не было. На этом автомобиле я ездил с западными экспертами, которые были удивлены, что китайский автомобиль так себя ведет на грунтовой дороге. Это очень качественная машина. Из недоработок — были мелкие отказы в электронике. Но обращение к дилеру практически мгновенно решало проблему. Многое зависит от обслуживания», — полагает специалист.

Алексей Нестеренко предположил, «что через небольшой промежуток времени китайские марки будут конкурировать с нынешними лидерами».

Ранее «Новости транспорта» информировали о возможности введения возрастного ценза для водителей. Подробнее здесь.

Мария Шевцова

Последние статьи

АвтоВАЗ отзовет более 33 тысяч новых Lada Granta для проверки

АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…

2 дня назад

Покупка машины у юрлица может обернуться потерей денег и автомобиля

Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…

2 дня назад

Автоэксперт посоветовал водителям избегать сомнительных АЗС

Качество бензина на заправке невозможно определить по внешнему виду. Но есть простые советы, которые помогут…

2 дня назад

Стоимость престижных номеров на авто в Петербурге достигла цен на квартиры

В Санкт-Петербурге за некоторые автомобильные регистрационные знаки теперь можно купить квартиру. Так, самое дорогое текущее…

3 дня назад

ИИ в столичных камерах ищет помехи на дорогах

На дорогах Москвы начали использовать дорожные камеры, которые умеют находить машины, брошенные в неположенном месте.…

3 дня назад

В Псковской области утвердили предельные тарифы на пассажирские перевозки

С января 2026 года в городах Псковской области изменится стоимость проезда в общественном транспорте. Министерство…

3 дня назад