Фото: Freepik
Заднеприводное шасси для нового российского электромобиля Атом определено несколькими параметрами.
О них авторы стартапа написали в официальном Telegram -канале, сообщает журнал «За рулем».
По мнению разработчиков заднеприводные машины более динамичны, у них улучшена пассивная безопасность при фронтальном ударе.
Благодаря свободной передней оси от приводных валов такие машины более маневренны, и способны на более крупные углы поворота колес.
При этом не все читатели канала позитивно восприняли информацию. Некоторые отметили, что такой привод дешевле и сделать его проще. Другие же посчитали, что для России лучшим вариантом являются полноприводные автомобили.
Ранее «Новости транспорта» отмечали, что автоэксперты журнала «За рулем» проанализировали рынок автомобилей с пробегом, и определили не самые лучшие экземпляры машин с автоматической коробкой передач, выставленные на продажу.
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…