Фото: Freepik
Заднеприводное шасси для нового российского электромобиля Атом определено несколькими параметрами.
О них авторы стартапа написали в официальном Telegram -канале, сообщает журнал «За рулем».
По мнению разработчиков заднеприводные машины более динамичны, у них улучшена пассивная безопасность при фронтальном ударе.
Благодаря свободной передней оси от приводных валов такие машины более маневренны, и способны на более крупные углы поворота колес.
При этом не все читатели канала позитивно восприняли информацию. Некоторые отметили, что такой привод дешевле и сделать его проще. Другие же посчитали, что для России лучшим вариантом являются полноприводные автомобили.
Ранее «Новости транспорта» отмечали, что автоэксперты журнала «За рулем» проанализировали рынок автомобилей с пробегом, и определили не самые лучшие экземпляры машин с автоматической коробкой передач, выставленные на продажу.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…