Фото: Freepik
Заднеприводное шасси для нового российского электромобиля Атом определено несколькими параметрами.
О них авторы стартапа написали в официальном Telegram -канале, сообщает журнал «За рулем».
По мнению разработчиков заднеприводные машины более динамичны, у них улучшена пассивная безопасность при фронтальном ударе.
Благодаря свободной передней оси от приводных валов такие машины более маневренны, и способны на более крупные углы поворота колес.
При этом не все читатели канала позитивно восприняли информацию. Некоторые отметили, что такой привод дешевле и сделать его проще. Другие же посчитали, что для России лучшим вариантом являются полноприводные автомобили.
Ранее «Новости транспорта» отмечали, что автоэксперты журнала «За рулем» проанализировали рынок автомобилей с пробегом, и определили не самые лучшие экземпляры машин с автоматической коробкой передач, выставленные на продажу.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…