Заднеприводное шасси для нового российского электромобиля Атом определено несколькими параметрами.
О них авторы стартапа написали в официальном Telegram -канале, сообщает журнал «За рулем».
По мнению разработчиков заднеприводные машины более динамичны, у них улучшена пассивная безопасность при фронтальном ударе.
Благодаря свободной передней оси от приводных валов такие машины более маневренны, и способны на более крупные углы поворота колес.
При этом не все читатели канала позитивно восприняли информацию. Некоторые отметили, что такой привод дешевле и сделать его проще. Другие же посчитали, что для России лучшим вариантом являются полноприводные автомобили.
Ранее «Новости транспорта» отмечали, что автоэксперты журнала «За рулем» проанализировали рынок автомобилей с пробегом, и определили не самые лучшие экземпляры машин с автоматической коробкой передач, выставленные на продажу.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…