Авто

Autonews отправился в шоурумы на поиски Lada Aura: машин в продаже мало

Портал Autonews решил проверить наличие бизнес-седанов Lada Aura у московских дилеров, и корреспондент отправился в шоурумы под видом покупателя, чтобы узнать и их реальную стоимость.

Оказалось, что в наличии где-то машин нет вовсе — только для тест-драйва, или они в ограниченном количестве. При этом спрос на автомобили есть, но не массовый.

Так, в дилерском центре «Техинком» представлены новые «Ауры» в базовой комплектации Premier, оборудованные множеством функций. Там есть подушки безопасности, система мониторинга слепых зон, парктроники и мультимедиа с 7-дюймовым экраном. Также в прайсе указана топовая версия Status, однако в наличии автомобиля нет. Цены на модель колеблются от 2 599 000 до 2 799 000 рублей.

В «Автогермесе» выставлена уже топовая версия Status по цене 2 799 000 рублей, без дополнительных наценок. Менеджер подтверждает, что спрос на автомобили есть, три машины уже проданы.

Автомобиль занял центральное место в шоуруме, заменив Lada Vesta, которая в достаточном количестве присутствует на складе, сообщил продавец.

При этом большого интереса со стороны присутствующих автолюбителей журналисты не заметили. Некоторые из них высказывались о слишком высокой стоимости автомобиля, и в сравнении с ней приоритет отдавали «китайцам».

«Вообще, если составить неофициальный рейтинг по заинтересованности посетителей ДЦ в автомобилях Lada, то первое место стоит присудить универсалу Lada Largus, который «спрятали» на задворках. Его буквально окружали гости каждого из автосалонов, где побывал Autonews», — говорится в публикации.

Также посетители салонов активно интересовались кроссоверами Xcite и только потом российскими бизнес-седанами. Но скорее из-за того, что Lada Aura – последняя новинка автоконцерна.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Госуслуги» начнут информировать водителей о долге за проезд по платной дороге.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

9 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

9 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

10 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

10 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

10 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

10 часов назад