Авто

Autonews раскрыл результаты первого тест-драйв нового Geely Atlas

Специалисты портала Autonews сели за руль нового Geely Atlas и оценили его как с точки зрения дизайна, так и ездовых характеристик.

Они отметили, что во внешности кроссовера нет никаких заимствований, этот продукт китайские производители изготавливали без оглядки на Запад.

«Модная, угловатая и в то же время динамичная машина с четко выраженной линией капота, что в этом классе встречается не всегда», — дали описание эксперты.

«Китаец» построен на шасси Volvo, и имеет схожую архитектуру с Volvo XC40. Но вместо классического «автомата» там установлен семиступенчатый «робот».

Мощность двигателя в России ограничили на отметке 200 л.с., но по словам экспертов, мотор тяговитый и даже при ошибке «робота» мощности все равно хватит, и водитель ее не заметит.

В салоне комфортное водительское кресло, сравнимое с премиальным седаном Hongqi H9, а сзади он по габаритам напоминает Toyota RAV4 или Nissan X-Trail – просторно, вместительно, удобно.

Есть некоторые минусы, характерные для всех китайских автомобилей – «засекреченность» некоторых функций. Чтобы понять, как они работают, придется сильно потрудиться. Например, регулировка зеркал.

«Не ищите соответствующего рычажка, его нет. Не мучайте меню настроек — там этого нет тоже. Вместо этого надо нажать на кнопку со значком «*» на руле, которой можно присвоить любую функцию, и выбрать из возможных функций именно зеркала. А далее, удерживая эту кнопку нажатой, используйте регулятор громкости и выбора треков для мультимедиа на другой стороне руля. И зеркала придут в движение», — раскрыл секрет Autonews.

На дороге машина легка в управлении, а вот с тормозами нужно быть аккуратнее. К ним придется привыкнуть, так как даже при минимальном давлении можно «клюнуть носом».

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ решил собрать пробную партию Granta с ручным управлением.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

12 часов назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

12 часов назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

14 часов назад

Автоэксперт Басманова назвала три отличия подделки от оригинала в запчастях

Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…

15 часов назад

Минтранс готовит закон о беспилотном движении в России к принятию в 2027 году

Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…

15 часов назад

Белый и черный в фаворитах: «Автокод» обновил данные о популярных цветах авто

Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…

15 часов назад