Фото: Freepik
Корреспондент Autonews.ru решил посмотреть со стороны, что происходит на пяти ранее производивших автомобили заводах, принадлежавших Nissan, Hyundai, Toyota, General Motors и Ford. Не везде «кипит жизнь», работа многих под вопросом.
Единственное, где журналист обнаружил хотя бы какое-то производство машин стал Nissan или «Автозавод Санкт-Петербург». Там площадки заполнены новыми кроссоверами XCITE, и готовятся отправиться к дилерам.
На подъезде к Hyundai ничего не изменилось, те же дорожные указатели, как и наименование, но площадка от снега очищена.
Но парковка для автомобилей пуста, и возникает ощущение, что завод в простое и ничего не производит.
«За оградой не видно ни припаркованных новинок, ни машин из старых партий. И только со стороны дочерней фабрики Hyundai Mobis на открытой площадке можно заметить палеты с нераспознаваемым грузом», — говориться в публикации.
Завод японского концерна Toyota заполнен подержанными автобусами и газелями, и по словам издания, есть подозрение, что его используют для сдачи в аренду какому-то автопарку.
Но хуже всего ситуация на General Motors и Ford. Машин там больше нет, а сами предприятия находятся в запустении.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автосмарт» запустил подписку на презентованный «Автотором» электроседан.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…