Фото: Unsplash / Eyosias G
Последнее время китайские автомобили получают все больше негативных отзывов. Особенно это касается сферы такси. Многие водители жалуются, что у китайских марок машин более низкие сроки эксплуатации, чем у корейских и европейских.
Издание «Новости транспорта» обратилось к автоэксперту Евгению Балабасу, чтобы выяснить, так ли это. Специалист рассказал, подходят ли китайские авто для сферы такси и легко ли их ремонтировать в России.
«Ресурс ключевых агрегатов китайских машин (малолитражных турбомоторов и вариаторных трансмиссий) действительно пониже привычных российским водителям европейский, японских и корейских авто. Но в целом это пока нельзя назвать серьезной проблемой. У большинства людей со среднестатистическими городскими пробегами в 15-20 тысяч километров каких-то массовых проблем с китайскими машинами, купленными в последние 3-5 лет пока еще нет. И поводов беспокоиться тем, кто имеет деньги на новый китайский автомобиль, также нет», — считает эксперт.
Специалист отметил, что проблемы могут возникнуть или у тех, кто покупает китайское авто с рук, или у тех, кто использует его в такси, каршеринге.
«Тут уже многие столкнулись с выходом из строя дорогостоящих узлов из-за больших пробегов и, отчасти, экономии на хороших смазочных маслах и их сроках замены. Но насколько мне известно, в основном китайские автомобили, купленные новыми, до серьезных поломок успевают себя окупить, и таксисты и каршеринговые парки их активно используют. Покупать подержанное китайское авто в расчете на основную работу в такси с ним – это, конечно, неразумно», — говорит собеседник издания.
Евгений Балабас напомнил, что обслуживать китайские машины в России можно. Особенно если покупать уже зарекомендовавшие себя марки.
«Главная рекомендация – покупать китайский автомобиль из числа тех, кто хорошо локализован в России, имеет завод, либо широкую сеть дилеров. Это менее десятка брендов, и они у всех на слуху».
«У них есть российские перевалочные склады с запасом запчастей, в том числе и не самых ходовых, и качественно переведенные каталоги», — советует специалист.
В завершении беседы автоэксперт подчеркнул, что проблемы с отсутствием деталей на китайские машины могут возникнуть, если вы заказываете что-то незначительное.
«Практически все детали для ТО – в России в наличии. Фильтры-колодки и прочее. С этим все хорошо», — подвел итоги Евгений Балабас.
Ранее «Новости транспорта» информировали, почему россияне задерживают платежи по автокредитам. Подробнее читайте здесь.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…