Авто

Автоэксперт Балабас рассказал, легко ли обслуживать китайские машины в России

Последнее время китайские автомобили получают все больше негативных отзывов. Особенно это касается сферы такси. Многие водители жалуются, что у китайских марок машин более низкие сроки эксплуатации, чем у корейских и европейских.

Издание «Новости транспорта» обратилось к автоэксперту Евгению Балабасу, чтобы выяснить, так ли это. Специалист рассказал, подходят ли китайские авто для сферы такси и легко ли их ремонтировать в России.

«Ресурс ключевых агрегатов китайских машин (малолитражных турбомоторов и вариаторных трансмиссий) действительно пониже привычных российским водителям европейский, японских и корейских авто. Но в целом это пока нельзя назвать серьезной проблемой. У большинства людей со среднестатистическими городскими пробегами в 15-20 тысяч километров каких-то массовых проблем с китайскими машинами, купленными в последние 3-5 лет пока еще нет. И поводов беспокоиться тем, кто имеет деньги на новый китайский автомобиль, также нет», — считает эксперт.

Специалист отметил, что проблемы могут возникнуть или у тех, кто покупает китайское авто с рук, или у тех, кто использует его в такси, каршеринге.

«Тут уже многие столкнулись с выходом из строя дорогостоящих узлов из-за больших пробегов и, отчасти, экономии на хороших смазочных маслах и их сроках замены. Но насколько мне известно, в основном китайские автомобили, купленные новыми, до серьезных поломок успевают себя окупить, и таксисты и каршеринговые парки их активно используют. Покупать подержанное китайское авто в расчете на основную работу в такси с ним – это, конечно, неразумно», — говорит собеседник издания.

Евгений Балабас напомнил, что обслуживать китайские машины в России можно. Особенно если покупать уже зарекомендовавшие себя марки.

«Главная рекомендация – покупать китайский автомобиль из числа тех, кто хорошо локализован в России, имеет завод, либо широкую сеть дилеров. Это менее десятка брендов, и они у всех на слуху».

«У них есть российские перевалочные склады с запасом запчастей, в том числе и не самых ходовых, и качественно переведенные каталоги», — советует специалист.

В завершении беседы автоэксперт подчеркнул, что проблемы с отсутствием деталей на китайские машины могут возникнуть, если вы заказываете что-то незначительное.

«Практически все детали для ТО – в России в наличии. Фильтры-колодки и прочее. С этим все хорошо», — подвел итоги Евгений Балабас.

Ранее «Новости транспорта» информировали, почему россияне задерживают платежи по автокредитам. Подробнее читайте здесь.

Мария Шевцова

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

20 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

20 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

21 час назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

21 час назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

21 час назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

22 часа назад