Фото: frrepik/freepik.com
В России могут увеличить срок ремонта автомобилей по ОСАГО с 30 до 45 дней. С такой инициативой выступил глава комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов.
Издание «Новости транспорта» совместно с автоэкспертом Евгением Балабасом выяснило, насколько в России водители стремятся ремонтировать свои машины по ОСАГО и выгоден ли такой расклад страховым компаниям.
«Насколько мне известно, чаще российские автовладельцы предпочитают взять деньги, поскольку ремонт в партнерских сервисах страховых компаний многие считают (и небезосновательно) не слишком качественным. Самостоятельный же ремонт дает чувство большей независимости, свободы действий, а также ощущение экономии времени и денег, поскольку самостоятельно автовладелец чаще быстрее разыщет необходимые детали, в том числе и на разборках, чем это сделают мастера сервиса», — считает специалист.
Автоэксперт отметил, что большинство страховых компаний идут на встречу владельцам автомобилей, если они решили взять деньги, а не ремонтировать попавший в ДТП автомобиль по ОСАГО.
«Собственно, и страховые компании больше заинтересованы расплатиться деньгами, что подтверждается достаточно малыми сроками ожидания. После оформления заключения страхового эксперта до перечисления денег на счет обычно проходит максимум несколько дней, а иногда деньги перечисляются в этот же день или на следующий», — напоминает собеседник издания.
В завершение беседы Евгений Балабас рассказал, что многие автомобилисты при попадании в ДТП в дальнейшем активно пользуются услугами автоюристов. К тому же зачастую бывает, что страховые выплаты не покрывают полную стоимость ремонта пострадавшего автомобиля.
«Также нельзя не отметить тот факт, что очень многие автовладельцы сегодня по-прежнему пользуются услугами автоюристов, которые берут на себя продолжение спора со страховой компанией после того, как автовладелец получил первоначально насчитанную ему сумму. Эти юристы во многих случаях успешно добиваются ее существенного расширения»
«Страховые компании этим, безусловно, недовольны, но большинство людей считают это восстановлением справедливости, поскольку первичные выплаты всегда меньше, чем реальная сумма, необходимая для ремонта», — подвел итоги автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» информировали, легко ли обслуживать китайские авто в России. Подробности ищите в материале.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…