Фото: frrepik/freepik.com
Особенности седана Toyota Camry XV70, стоявшего на конвейере в Шушарах с 2018 по 2022 год, озвучил автоэксперт журнала «За рулем» Илья Хлебушкин.
Он отметил, что несмотря на ряд недостатков, машину можно назвать надежной по сравнению с современными представителями, и больше всего этому показателю будет соответствовать вариант, укомплектованный V6 3.5L 2GR-FKS (249 л.с.) и рассчитанный на ресурс в 350 тыс. километров.
Основным недостатком автомобиля можно считать слабую прочность покрытия – краска быстро теряет внешний вид, появляются сколы и царапины, заметил Хлебушкин.
Он также добавил, что фары достаточно в скором времени лишаются первоначального лоска — мутнеют и могут запотевать, а на стеклах часто возникают трещины.
Амортизаторы служат около 130 тысяч км, рулевой механизм – до 120 тысяч км.
Салонные материалы бывают подвержены износу, но наполнитель сидений крепче, чем в предыдущих моделях.
«Усложнившись по части моторов, Toyota Camry восьмого поколения местами сдала позиции – но только по сравнению со своими предшественниками. А вот на фоне современников других марок она по-прежнему среди лидеров по надежности», — сделал вывод Хлебушкин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперты призвали возродить производство «Запорожца» по двум причинам.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…