Фото: frrepik/freepik.com
Особенности седана Toyota Camry XV70, стоявшего на конвейере в Шушарах с 2018 по 2022 год, озвучил автоэксперт журнала «За рулем» Илья Хлебушкин.
Он отметил, что несмотря на ряд недостатков, машину можно назвать надежной по сравнению с современными представителями, и больше всего этому показателю будет соответствовать вариант, укомплектованный V6 3.5L 2GR-FKS (249 л.с.) и рассчитанный на ресурс в 350 тыс. километров.
Основным недостатком автомобиля можно считать слабую прочность покрытия – краска быстро теряет внешний вид, появляются сколы и царапины, заметил Хлебушкин.
Он также добавил, что фары достаточно в скором времени лишаются первоначального лоска — мутнеют и могут запотевать, а на стеклах часто возникают трещины.
Амортизаторы служат около 130 тысяч км, рулевой механизм – до 120 тысяч км.
Салонные материалы бывают подвержены износу, но наполнитель сидений крепче, чем в предыдущих моделях.
«Усложнившись по части моторов, Toyota Camry восьмого поколения местами сдала позиции – но только по сравнению со своими предшественниками. А вот на фоне современников других марок она по-прежнему среди лидеров по надежности», — сделал вывод Хлебушкин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперты призвали возродить производство «Запорожца» по двум причинам.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…