Фото: frrepik/freepik.com
Особенности седана Toyota Camry XV70, стоявшего на конвейере в Шушарах с 2018 по 2022 год, озвучил автоэксперт журнала «За рулем» Илья Хлебушкин.
Он отметил, что несмотря на ряд недостатков, машину можно назвать надежной по сравнению с современными представителями, и больше всего этому показателю будет соответствовать вариант, укомплектованный V6 3.5L 2GR-FKS (249 л.с.) и рассчитанный на ресурс в 350 тыс. километров.
Основным недостатком автомобиля можно считать слабую прочность покрытия – краска быстро теряет внешний вид, появляются сколы и царапины, заметил Хлебушкин.
Он также добавил, что фары достаточно в скором времени лишаются первоначального лоска — мутнеют и могут запотевать, а на стеклах часто возникают трещины.
Амортизаторы служат около 130 тысяч км, рулевой механизм – до 120 тысяч км.
Салонные материалы бывают подвержены износу, но наполнитель сидений крепче, чем в предыдущих моделях.
«Усложнившись по части моторов, Toyota Camry восьмого поколения местами сдала позиции – но только по сравнению со своими предшественниками. А вот на фоне современников других марок она по-прежнему среди лидеров по надежности», — сделал вывод Хлебушкин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперты призвали возродить производство «Запорожца» по двум причинам.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…