Фото: Unsplash / Eyosias G
Российский автомобильный рынок может столкнуться с сокращением числа представленных китайских брендов. По данным аналитиков, производители, продающие менее 200 автомобилей в месяц, рискуют потерять дилерские сети и покинуть рынок. Об этом «Газете.Ru» сообщил руководитель отдела продаж новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов.
Судя по статистике за первое полугодие 2025 года, «Амберавто» реализовал всего 32 машины, DFSK — 398 единиц, FAW (Bestune) — 765 автомобилей. Особенно низкие результаты показали Forthing (менее 100 продаж), а также Haima (27) и MG (167).
Эксперты отмечают, что для сохранения на рынке необходимо продавать минимум 70–80 автомобилей ежемесячно через один салон. При показателях ниже 40–50 машин дилерские центры начинают работать в убыток.
Представители компании Kaiyi, потерявшей значительную часть дилерской сети, опровергают информацию о возможном уходе с российского рынка. Но специалисты предупреждают, что при текущих темпах продаж некоторые китайские производители могут прекратить деятельность в стране уже к концу 2025 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на продажу в России выставили Lamborghini Urus Performante 2024 года с карбоновым кузовом по цене 95 миллионов рублей.
Российские автодилеры начали уменьшать размер скидок на новые автомобили. Такие данные приводит аналитик Олег Мосеев…
С 1 декабря 2025 года в центральных районах Петербурга заработают новые платные парковочные зоны. Комитет…
Национальный автомобильный союз подготовил предложение по реформированию системы получения водительских прав. Организация предлагает разрешить гражданам…
Министерство промышленности и торговли подготовило проект изменений в расчете утилизационного сбора для автомобилей, который может…
В Башкирии начали продавать конфискованные автомобили должников. Все средства, вырученные с торгов, направят на погашение…
С 1 ноября 2025 года в России начнет действовать новый порядок расчета утилизационного сбора. Для…