Фото: wiki commons / Правительство Самарской области / Creative Commons Attribution 4.0
Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков считает, что АвтоВАЗ начал работу над платформой для производства автомобилей D-класса.
Осторожное высказывание он сделал в рамках обзора на бизнес-седан производителя – Lada Aura. Сам же автозавод никаких официальных заявлений не делал.
«А ещё АвтоВАЗ работает над принципиально иной большой платформой, на которой он будет создавать по-настоящему большие автомобили сегмента D», — сказал автоэксперт.
Речь идет об автомобилях размерами от 4700 до 4900 мм, и среди них есть любимые россиянами Hyundai Sonata, Kia K5 и Toyota Camry.
В настоящее время компания сосредоточена над производством Lada Aura, а также запуском в серию Lada Iskra, который должен состоятся уже в начале года. Кроме того, производитель пообещал насытить опциями флагманский седан Vesta в 2025 году
Ранее «Новости транспорта» писали, что автомобиль получит ключ-карту, климат-контроль и амбиентное освещение. Ранее производителю удалось вернуть в автомобиль систему курсовой устойчивости (ESC) благодаря локализации производства.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…