Авто

Автоэксперт Кадаков выделил пять преимуществ Lada Aura и назвал недостатки

Отечественному бизнес-седану Lada Aura есть чем бравировать перед конкурентами. Такого мнения придерживается главный редактор «За рулем» Максим Кадаков, который выделил пять основных преимуществ автомобиля перед его конкурентами – Chery Arrizo 8 или Geely Preface.

Главное, что подчеркивает и АвтоВАЗ, — пространство сзади. Комфортно разместиться в салоне сможет даже пассажир высокого роста, а при спокойной езде шума колес практически не слышно, что также добавляет бонусов в копилку отечественного седана.

«Lada Aura по запасу пространства сзади обыгрывает многих, даже автомобили двумя классами выше. Я со своим ростом 186 см сзади сижу практически вытянув ноги. И на спокойных скоростях 70-90 км/ч это очень тихий автомобиль, шума шин в ней вообще не слышно. В этом смысле сделали очень неплохо», — рассказал Кадаков  «Газете.Ru».

Кроме того, по сравнению с Chery Arrizo 8 или Geely Preface, машину будет в разы дешевле обслуживать и ремонтировать.

Также среди плюсов — высокий уровень шумоизоляции, которому на предприятии придали особое значение и предусмотрели шумопоглощающие компоненты на стойках кузова, дверных панелях, в полу и потолке, полке для багажа и в колесных арках.

Еще для улучшения жесткости кузова в крышу внедрены поперечные усилители, а пороги и задние двери получили дополнительное усиление металлом.

«В Aura еще есть над чем поработать. Нужен климат-контроль, нужно как-то обустроить пространство сзади: например, внедрить столики или раздельные задние кресла. Эта машина для двоих сзади, а не для троих. Как это будет реализовано — с массажем, с электроприводом — это тема для отдельного разговора», — сказал Кадаков, подчеркнув, что пока отечественный седан уступает и в безопасности иностранцам. В нем всего четыре подушки, а у конкурентов их от шести.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи автомобилей в РФ близятся к историческому пику, зафиксированному в марте.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

13 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

13 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

14 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

14 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

15 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

15 часов назад