Автоэксперт Кочнев выдал отрицательное заключение по пяти кроссоверам в РФ

Автоэксперт Кочнев выдал отрицательное заключение по пяти кроссоверам в РФ
Фото: freepik.com

Новости транспорта

Некоторые кроссоверы с пробегом могут стать источником постоянных проблем и дорогостоящего ремонта. Среди них – модели с ненадежными двигателями, слабой трансмиссией и недолговечной подвеской. На пяти более распространенных в России вариантах остановился руководитель отдела автотранспорта ГК Альфа-Лизинг Андрей Кочнев.

Он рекомендовал внимательно присмотреться к BMW X1 (2011-2015) и X3 (2011-2017), Hyundai Tucson (2016), Volvo XC60 (2008 – н.в.), Renault Kaptur (2016 – н.в.) и Opel Mokka (2012 – н.в.) перед покупкой.

В беседе с «Российской газетой» автоэксперт отметил, что у баварцев двигатели N20 отличаются высокой теплонагруженностью, из-за чего возникает течь масла и износ прокладок. Пластиковый масляный стакан до 2014 года не выдерживал нагрузок, цепь ГРМ имеет низкий ресурс, а масляный насос не обеспечивает достаточную производительность, приводит к масляному голоданию и повреждению распредвалов.

У Hyundai Tucson бензиновый мотор G4NA 2.0 склонен к повышенному расходу масла, а разрушение катализатора может привести к задирам в цилиндрах. Роботизированная коробка передач после 50 тыс. км начинает работать с толчками, а автомат плохо переносит пробуксовки. Подвеска требует частого ремонта из-за амортизаторов, которые теряют герметичность уже к 70 тыс. км.

У Volvo XC60 нет масляного щупа, и из-за этого сложно контролировать расход лубриканта.  Дизельный двигатель 2.4 D5 чувствителен к качеству топлива, а бензиновые турбомоторы потребляют много масла. К 150 тыс. км владельцы могут столкнуться к неполадками в трансмиссии. Не стабильно работает и электроника (датчики, бесключевой доступ).

Лакокрасочное покрытие и хромированные элементы Renault Kaptur быстро теряют вид. Двигатели H4M и H5Ht отличаются высоким расходом масла, а вариатор Jatco JF015E склонен к поломкам подшипников. Электрика также ненадежна – возможны отказы климат-контроля.

У Opel Mokka двигатель 1.8 литра страдает от неисправных фазовращателей и термостатов. Ступичные подшипники и стойки стабилизаторов требуют замены уже к 60 тыс. км. Коробка передач М32 изнашивается к 100 тыс. км, а кузовные элементы (оптика, дворники) доставляют проблемы в холодное время года.

Ранее «Новости транспорта» писали, что «Клубный сервис» назвал спорными ряд решений у Haval H3.