Авто

Автоэксперт Кочнев выдал отрицательное заключение по пяти кроссоверам в РФ

Некоторые кроссоверы с пробегом могут стать источником постоянных проблем и дорогостоящего ремонта. Среди них – модели с ненадежными двигателями, слабой трансмиссией и недолговечной подвеской. На пяти более распространенных в России вариантах остановился руководитель отдела автотранспорта ГК Альфа-Лизинг Андрей Кочнев.

Он рекомендовал внимательно присмотреться к BMW X1 (2011-2015) и X3 (2011-2017), Hyundai Tucson (2016), Volvo XC60 (2008 – н.в.), Renault Kaptur (2016 – н.в.) и Opel Mokka (2012 – н.в.) перед покупкой.

В беседе с «Российской газетой» автоэксперт отметил, что у баварцев двигатели N20 отличаются высокой теплонагруженностью, из-за чего возникает течь масла и износ прокладок. Пластиковый масляный стакан до 2014 года не выдерживал нагрузок, цепь ГРМ имеет низкий ресурс, а масляный насос не обеспечивает достаточную производительность, приводит к масляному голоданию и повреждению распредвалов.

У Hyundai Tucson бензиновый мотор G4NA 2.0 склонен к повышенному расходу масла, а разрушение катализатора может привести к задирам в цилиндрах. Роботизированная коробка передач после 50 тыс. км начинает работать с толчками, а автомат плохо переносит пробуксовки. Подвеска требует частого ремонта из-за амортизаторов, которые теряют герметичность уже к 70 тыс. км.

У Volvo XC60 нет масляного щупа, и из-за этого сложно контролировать расход лубриканта.  Дизельный двигатель 2.4 D5 чувствителен к качеству топлива, а бензиновые турбомоторы потребляют много масла. К 150 тыс. км владельцы могут столкнуться к неполадками в трансмиссии. Не стабильно работает и электроника (датчики, бесключевой доступ).

Лакокрасочное покрытие и хромированные элементы Renault Kaptur быстро теряют вид. Двигатели H4M и H5Ht отличаются высоким расходом масла, а вариатор Jatco JF015E склонен к поломкам подшипников. Электрика также ненадежна – возможны отказы климат-контроля.

У Opel Mokka двигатель 1.8 литра страдает от неисправных фазовращателей и термостатов. Ступичные подшипники и стойки стабилизаторов требуют замены уже к 60 тыс. км. Коробка передач М32 изнашивается к 100 тыс. км, а кузовные элементы (оптика, дворники) доставляют проблемы в холодное время года.

Ранее «Новости транспорта» писали, что «Клубный сервис» назвал спорными ряд решений у Haval H3.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Новые Skoda Kodiaq SportLine 2025 года начали продавать в России

В российских автосалонах начались продажи кроссоверов Skoda Kodiaq 2025 года. Автомобили производятся в Казахстане на…

16 минут назад

В Петербурге подорожал проезд в общественном транспорте

С 8 августа в Санкт-Петербурге изменились цены на билеты в общественном транспорте. Стоимость поездки на…

5 часов назад

Автоэксперт Иванов: китайским маркам грозит уход из России

Российский автомобильный рынок может столкнуться с сокращением числа представленных китайских брендов. По данным аналитиков, производители,…

1 день назад

Lamborghini Urus с карбоновым кузовом выставили на продажу в России за 95 млн

На одном из популярных российских сайтов появилось объявление о продаже Lamborghini Urus Performante 2024 года…

1 день назад

В России резко сократилась выдача кредитов на подержанные машины

За прошедший месяц в России общее количество выданных кредитов упало почти на треть и составило…

1 день назад

Эксперты объяснили, чем грозит смешивание бензина АИ-92 и АИ-95

При заправке автомобиля некоторые водители считают, что можно сэкономить, заливая в бак одновременно бензин марок…

2 дня назад