Фото: freepik.com
Некоторые кроссоверы с пробегом могут стать источником постоянных проблем и дорогостоящего ремонта. Среди них – модели с ненадежными двигателями, слабой трансмиссией и недолговечной подвеской. На пяти более распространенных в России вариантах остановился руководитель отдела автотранспорта ГК Альфа-Лизинг Андрей Кочнев.
Он рекомендовал внимательно присмотреться к BMW X1 (2011-2015) и X3 (2011-2017), Hyundai Tucson (2016), Volvo XC60 (2008 – н.в.), Renault Kaptur (2016 – н.в.) и Opel Mokka (2012 – н.в.) перед покупкой.
В беседе с «Российской газетой» автоэксперт отметил, что у баварцев двигатели N20 отличаются высокой теплонагруженностью, из-за чего возникает течь масла и износ прокладок. Пластиковый масляный стакан до 2014 года не выдерживал нагрузок, цепь ГРМ имеет низкий ресурс, а масляный насос не обеспечивает достаточную производительность, приводит к масляному голоданию и повреждению распредвалов.
У Hyundai Tucson бензиновый мотор G4NA 2.0 склонен к повышенному расходу масла, а разрушение катализатора может привести к задирам в цилиндрах. Роботизированная коробка передач после 50 тыс. км начинает работать с толчками, а автомат плохо переносит пробуксовки. Подвеска требует частого ремонта из-за амортизаторов, которые теряют герметичность уже к 70 тыс. км.
У Volvo XC60 нет масляного щупа, и из-за этого сложно контролировать расход лубриканта. Дизельный двигатель 2.4 D5 чувствителен к качеству топлива, а бензиновые турбомоторы потребляют много масла. К 150 тыс. км владельцы могут столкнуться к неполадками в трансмиссии. Не стабильно работает и электроника (датчики, бесключевой доступ).
Лакокрасочное покрытие и хромированные элементы Renault Kaptur быстро теряют вид. Двигатели H4M и H5Ht отличаются высоким расходом масла, а вариатор Jatco JF015E склонен к поломкам подшипников. Электрика также ненадежна – возможны отказы климат-контроля.
У Opel Mokka двигатель 1.8 литра страдает от неисправных фазовращателей и термостатов. Ступичные подшипники и стойки стабилизаторов требуют замены уже к 60 тыс. км. Коробка передач М32 изнашивается к 100 тыс. км, а кузовные элементы (оптика, дворники) доставляют проблемы в холодное время года.
Ранее «Новости транспорта» писали, что «Клубный сервис» назвал спорными ряд решений у Haval H3.
Специалисты службы модерации «Авто.ру» перечислили основные методы обмана при продаже транспортных средств. За текущий год…
Сайт городского транспортного управления в Кургане перестал работать, так как срок регистрации домена истек. Теперь…
В России никаких ограничений для владельцев праворульных автомобилей не планируется, об этом сообщили в МВД.…
Российский певец Филипп Киркоров пополнил свой автопарк новым автомобилем российской марки Aurus. Стоимость премиального седана…
Китайский рынок автомобилей продолжает развиваться. Эксперты из Китайской ассоциации производителей легковых автомобилей (CPCA) представили новый…
Немецкий промышленный гигант Bosch готовит масштабные увольнения на своих автомобильных предприятиях. Компания объявила о планах…