Авто

Автоэксперт Кочнев выдал отрицательное заключение по пяти кроссоверам в РФ

Некоторые кроссоверы с пробегом могут стать источником постоянных проблем и дорогостоящего ремонта. Среди них – модели с ненадежными двигателями, слабой трансмиссией и недолговечной подвеской. На пяти более распространенных в России вариантах остановился руководитель отдела автотранспорта ГК Альфа-Лизинг Андрей Кочнев.

Он рекомендовал внимательно присмотреться к BMW X1 (2011-2015) и X3 (2011-2017), Hyundai Tucson (2016), Volvo XC60 (2008 – н.в.), Renault Kaptur (2016 – н.в.) и Opel Mokka (2012 – н.в.) перед покупкой.

В беседе с «Российской газетой» автоэксперт отметил, что у баварцев двигатели N20 отличаются высокой теплонагруженностью, из-за чего возникает течь масла и износ прокладок. Пластиковый масляный стакан до 2014 года не выдерживал нагрузок, цепь ГРМ имеет низкий ресурс, а масляный насос не обеспечивает достаточную производительность, приводит к масляному голоданию и повреждению распредвалов.

У Hyundai Tucson бензиновый мотор G4NA 2.0 склонен к повышенному расходу масла, а разрушение катализатора может привести к задирам в цилиндрах. Роботизированная коробка передач после 50 тыс. км начинает работать с толчками, а автомат плохо переносит пробуксовки. Подвеска требует частого ремонта из-за амортизаторов, которые теряют герметичность уже к 70 тыс. км.

У Volvo XC60 нет масляного щупа, и из-за этого сложно контролировать расход лубриканта.  Дизельный двигатель 2.4 D5 чувствителен к качеству топлива, а бензиновые турбомоторы потребляют много масла. К 150 тыс. км владельцы могут столкнуться к неполадками в трансмиссии. Не стабильно работает и электроника (датчики, бесключевой доступ).

Лакокрасочное покрытие и хромированные элементы Renault Kaptur быстро теряют вид. Двигатели H4M и H5Ht отличаются высоким расходом масла, а вариатор Jatco JF015E склонен к поломкам подшипников. Электрика также ненадежна – возможны отказы климат-контроля.

У Opel Mokka двигатель 1.8 литра страдает от неисправных фазовращателей и термостатов. Ступичные подшипники и стойки стабилизаторов требуют замены уже к 60 тыс. км. Коробка передач М32 изнашивается к 100 тыс. км, а кузовные элементы (оптика, дворники) доставляют проблемы в холодное время года.

Ранее «Новости транспорта» писали, что «Клубный сервис» назвал спорными ряд решений у Haval H3.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В России с 1 сентября вступят в силу новые правила оказания услуг в СТО

С 1 сентября в России вступают в силу обновленные правила оказания услуг по техобслуживанию и…

41 минута назад

В России стартовали продажи полноприводного Chery Tiggo 7L от 2,88 млн рублей

В России начались продажи полноприводной версии кроссовера Chery Tiggo 7L с шестью режимами движения. Об…

51 минута назад

Авторитейл: Lada Azimut ждет жесткая конкуренция

Новый кроссовер Lada Azimut столкнётся с жёсткой конкуренцией, но эксперты видят его потенциал за счёт…

2 часа назад

Россияне не спешат расставаться с BMW и Toyota, но охотно отказываются от Mercedes-Benz

Автовладельцы BMW и Toyota демонстрируют значительно более высокую приверженность своим автомобилям по сравнению с Mercedes-Benz.…

2 часа назад

Не хотят покупать: Haima в мае реализовала четыре автомобиля

Всего четыре автомобиля китайской марки Haima, среди которых три кроссовера 8S и один минивэн 7X,…

2 часа назад

Российские власти одобрили ужесточение мер за непропуск спецтранспорта

Правительство России поддержало ужесточение наказаний за непропуск спецтранспорта без цветографики. Штрафы вырастут до 7,5 тыс.…

2 часа назад