Фото: standret на Freepik
Автоэксперт и автоблогер Сергей Логинов сообщил, что доля китайских шин на рынке России в 2023 году составила порядка 20-25%. После уходя других иностранных брендов, производители из КНР получили рынок, где планируют развиваться.
При этом качество резины у многих из них не хуже, чем у западных компаний.
«Есть несколько сильных брендов, международных, которые китайцы продвигают не только на российском рынке, но и на европейском, американском и СНГ», — рассказал журналистам «АиФ» Логинов.
В качестве одного из них он выделил Triangle, в производстве которого используется хорошая каучуковая смесь, по качеству близок к европейским брендам. Но есть и минус у таких шин – шумность.
Похожим на Bridgestone можно считать китайский Sailun. В целом у производителей из Поднебесной не будет отличаться высоким качеством шипованная резина, а вот так называемые «липучки» хороши.
«Таким образом, китайские шины вполне адаптированы для разных сегментов, и в каждом свои лидеры», — заключил эксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «За рулем» рассказал о плюсах и минусах перевода авто на газовое топливо.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…