Фото: frrepik/freepik.com
На недавней новинке от Geely, городском кроссовере Cityray, уже успел проехаться автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин и оценить его эргономичность, а также понять, чем он выгодно отличается от своего «старшего брата» Atlas.
Эксперт отметил, что под капотом у обеих машин совершенно идентичная начинка -1,5-литровая турбочетверка на 147 л.с. в связке с 7-ступенчатым роботом с двумя «мокрыми» сцеплениями. Но вот привод будет только передний.
«Стилистически Cityray – это Geely Atlas в слегка уменьшенном масштабе, их даже можно спутать. И владельцам Ситирея наверняка будет лестно, что их автомобиль принимают за более дорогой», — заметил Милешкин.
Он также подчеркнул, что салон младшего более продуманный: имеется стильный и довольно большой вертикальный планшет, а фоновая подсветка не отражается в передних стеклах и это несомненный плюс.
Машина получила адаптацию под российские условия и уже в стандартной модификации имеет обогрев передних сидений, руля, форсунок и зоны покоя дворников. В более дорогой комплектации можно рассчитывать на обогрев задних сидений и ветрового стекла.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что что роднит Aura и Aurus, а также можно ли ремонтировать тольяттинский бизнес-седан запчастями от Vesta, рассказали представители АвтоВАЗа.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…