Фото: Freepik
Руководитель автосервиса по ремонту машин марки Subaru Николай Ольта назвал главный недостаток автомобилей Subaru с двигателями объемом 1,8 литра и 2,5 литра на машинах, выпущенных с 2019 года.
В беседе с журналистами «Газеты.ru» он сообщил, что чаще всего владельцы сталкиваются с неполадками в работе электрического термостата.
Ольта сообщил, что причиной тому заводской брак из-за чего клапан управления потоками охлаждающей жидкости пропускал антифриз внутрь корпуса, и начинались окислительные процессы. Из-за этого и выходит из строя термостат.
В результате владельцы Subaru до сих пор обращаются в сервисы, а ремонт детали стоит порядка 50 тысяч рублей, а работы по его замене около 15 тысяч.
При этом японская компания учла недоработки и изменила конструкцию термостата. Электронные компоненты защитили специальным лаком, благодаря чему при случайно протечке они не окисляются. При этом производитель защитил автомобиль от попадания антифриза.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что рейтинг подержанных машин, которые чаще всего покупали в первой половине 2024 года, составили специалисты «Авито Авто».
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…