Фото: Freepik
Руководитель автосервиса по ремонту машин марки Subaru Николай Ольта назвал главный недостаток автомобилей Subaru с двигателями объемом 1,8 литра и 2,5 литра на машинах, выпущенных с 2019 года.
В беседе с журналистами «Газеты.ru» он сообщил, что чаще всего владельцы сталкиваются с неполадками в работе электрического термостата.
Ольта сообщил, что причиной тому заводской брак из-за чего клапан управления потоками охлаждающей жидкости пропускал антифриз внутрь корпуса, и начинались окислительные процессы. Из-за этого и выходит из строя термостат.
В результате владельцы Subaru до сих пор обращаются в сервисы, а ремонт детали стоит порядка 50 тысяч рублей, а работы по его замене около 15 тысяч.
При этом японская компания учла недоработки и изменила конструкцию термостата. Электронные компоненты защитили специальным лаком, благодаря чему при случайно протечке они не окисляются. При этом производитель защитил автомобиль от попадания антифриза.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что рейтинг подержанных машин, которые чаще всего покупали в первой половине 2024 года, составили специалисты «Авито Авто».
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…