Авто

Автоэксперт Пилипишин: Во время заноса тормозить не стоит при любом приводе

Опытные автолюбители знают, что занос автомобиля при гололеде бывает не избежать. Как с ним справиться без вреда для себя и машины рассказал главный аналитик рынка НТИ «Автонет» (AutoNet) Денис Пилипишин.

В беседе с журналистами RT, он отметил, что тормозить не стоит при любом приводе автомобиля.

Прежде чем озвучить советы, Пилипишин объяснил разницу между заносом и сносом, так как поведения водителя при этих проявлениях должно быть совершенно разным.

«Заносом мы будем называть скольжение задней оси автомобиля в боковом направлении. Этим занос отличается от сноса — скольжения передней оси наружу поворота», — сказал он.

Автоэксперт отметил, что на переднеприводных авто нужно слегка повернуть руль в сторону заноса и немного добавить газ. Таким образом передние колеса вытянут машину.

На заднем приводе с рулевым колесом следует поступать также, но ни в коем случае не добавлять газ. Если это сделать, то ситуация, напротив, усугубится и занос превратится в неуправляемый дрифт.

Что касается полноприводных машин, то их главная опасность в иллюзии безопасности.

«Так как машина уверенно разгоняется по снегу и даже по льду. Но тормозит она не лучше моноприводной, а управляется и того хуже, потому что сочетает в себе повадки обоих приводов», — рассказал Пилипишин.

Он посоветовал автолюбителям управлять рулем также, как и на переднеприводных авто, а вот газ держать на том же уровне, что и был.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Хайцеэр предупредил о возможных поломках Volkswagen с DSG в снегопад.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

22 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

22 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

23 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

23 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

23 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

23 часа назад