Фото: Общественная Служба Новостей
Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин объяснил, почему китайские автомобили никогда не смогут заменить немецкие, в том числе в России.
Журналистам НСН он рассказал, что знает множество людей, которые не представляют для себя другие авто, нежели чем Mercedes и BMW. О том, что они интересны автолюбителям говорит и спрос на них на вторичном рынке.
«Давайте посмотрим на историю: весь мир пережил «бум» японских машин, затем корейских. Теперь на подходе китайцы, но при этом и Mercedes, и BMW, и другие европейские бренды сохраняют свое значение, имеют свой сегмент, своих покупателей», – отметил Похмелкин.
Он подчеркнул, что если европейские бренды решат вернуться на российский авторынок, то, как и прежде, будут пользоваться популярностью среди автолюбителей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что помощник Президента РФ Максим Орешкин считает, что европейские бренды Mercedes и BMW могут повторить историю Volvo, и, по сути, исчезнуть с рынка.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…