Фото: Freepik
Главный редактор сетевого автомобильного издания Quto и автоэксперт Максим Ракитин назвал надежным вариатор, которым будут комплектоваться серийные Lada Vesta с автоматической трансмиссией.
Он сообщил, что ресурс у WLY составляет 250 тыс. километров, и он похож на Jatco JF015E, который раньше устанавливали в машины Lada во времена владения Renault.
«Главное — это аккуратные разгоны, отсутствие перегревов и своевременная замена масла, хотя АвтоВАЗ, наверное, объявит агрегат необслуживаемым», — объяснил Ракитин.
Он отметил, что такую трансмиссию часто используют при производстве моделей Chery, и в российских СТО агрегат уже знают.
Сам он компактен и представляет собой нечто вроде гибрида вариатора и «автомата». За счет гидротрансформатора и планетарной передачи, на низких скоростях там работает первая ступень, а на высоких — вторая.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что пресс-служба тольяттинского автоконцерна сообщила, что предприятие приступило к серийному выпуску автомобилей Lada Vesta с новым силовым агрегатом 1.8 Evo мощностью 122 л.с. и автоматической трансмиссией.
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…
Рынок новых автомобилей в июле заметно оживился. По итогам месяца продажи могут показать рост на…
За первые шесть месяцев 2025 года россияне стали тратить на заправку автомобиля в среднем на…