Фото: Freepik
Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин объяснил, почему «механику» можно буксировать на неограниченное расстояние, а «автомат» нет.
Суть в том, что гидроавтоматическая коробка передач, при буксировке использует не только подшипники качения, но множество подшипников скольжения с принудительной смазкой, рассказал специалист.
Рабочую жидкость им придает насос, работа которого происходит от входного вала коробки, вращающегося вместе с двигателем.
«Поэтому при неработающем моторе подшипники и планетарные редукторы работают только на остатках масляной пленки, под угрозой сильного износа», — отметил Ревин.
Он подчеркнул, что именно поэтому производители и специалисты советуют не буксировать на тросе машину с АКП на расстояние более 25-30 км, и выдарживать скоростной режим на уровне 30–50 км/ч.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «За рулем» озвучил способы продления срока службы автомобиля.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…