Фото: Freepik
Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин объяснил, почему «механику» можно буксировать на неограниченное расстояние, а «автомат» нет.
Суть в том, что гидроавтоматическая коробка передач, при буксировке использует не только подшипники качения, но множество подшипников скольжения с принудительной смазкой, рассказал специалист.
Рабочую жидкость им придает насос, работа которого происходит от входного вала коробки, вращающегося вместе с двигателем.
«Поэтому при неработающем моторе подшипники и планетарные редукторы работают только на остатках масляной пленки, под угрозой сильного износа», — отметил Ревин.
Он подчеркнул, что именно поэтому производители и специалисты советуют не буксировать на тросе машину с АКП на расстояние более 25-30 км, и выдарживать скоростной режим на уровне 30–50 км/ч.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «За рулем» озвучил способы продления срока службы автомобиля.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…