Фото: Freepik
Технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов выделил Avatr и Zeekr в качестве самых сложных в ремонте.
Он отметил, что в целом автомобили, привезенные по параллельному импорту, сложны в ремонте из-за отсутствия запчастей, и искать их чаще всего приходится на специализированных форумах.
«Чем более редкой будет марка и модель автомобиля, тем сложнее покупка запчастей. Среди таких машин — Avatr, Li, Zeekr, BYD. Как правило, редкие модели приобретаются с помощью механизма параллельного импорта», — рассказал Родионов, подчеркнув, что цена при этом на саму машину может быть крайне привлекательной.
Автоэксперт отметил, что ходовые детали и расходники найти не сложно — как правило, они взаимозаменяемые с другими, а также есть и аналоги, но с более сложными позициями проблемы неизбежны.
Ситуацию также осложняет отсутствие каталогов и слишком частый рестайлинг машин, в связи с чем на предыдущие модели подбор запчастей будет крайне сложен или невозможен.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что экономист Разуваев поторопил россиян с покупкой новых автомобилей.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…