Фото: Freepik
Технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов выделил Avatr и Zeekr в качестве самых сложных в ремонте.
Он отметил, что в целом автомобили, привезенные по параллельному импорту, сложны в ремонте из-за отсутствия запчастей, и искать их чаще всего приходится на специализированных форумах.
«Чем более редкой будет марка и модель автомобиля, тем сложнее покупка запчастей. Среди таких машин — Avatr, Li, Zeekr, BYD. Как правило, редкие модели приобретаются с помощью механизма параллельного импорта», — рассказал Родионов, подчеркнув, что цена при этом на саму машину может быть крайне привлекательной.
Автоэксперт отметил, что ходовые детали и расходники найти не сложно — как правило, они взаимозаменяемые с другими, а также есть и аналоги, но с более сложными позициями проблемы неизбежны.
Ситуацию также осложняет отсутствие каталогов и слишком частый рестайлинг машин, в связи с чем на предыдущие модели подбор запчастей будет крайне сложен или невозможен.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что экономист Разуваев поторопил россиян с покупкой новых автомобилей.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…