Фото: Freepik
Китайские автомобили, поступающие в Россию по параллельному импорту, не адаптированы к русской зиме. Автопроизводители из КНР сначала прощупывают почву, и только если машины оказываются востребованными, начинают процесс доводки.
Такое мнение агентству «Прайм» озвучил автоэксперт Егор Васильев.
Он подчеркнул, что автовладельцам таких авто нужно быть внимательными к состоянию трубопроводов, электрике и пластиковым деталям, так как особенно губительны для них перепады температур.
Васильев подчеркнул, что если бренд давно зашел на российский рынок, то проблем с такой машиной не будет. Производители оперативно реагируют на указанные недостатки и адаптируют свою продукцию. Автоэксперт указал, что при необходимости они быстро вносят изменения как в детали, так и в сборочный процесс.
Владельцам электрических авто, он посоветовал быть готовым к резкому разряду батареи, и оставлять зимой автомобили в теплом паркинге или на заряде.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Носко нашел антифриз, который «убивает» машину.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…