Фото: Freepik
Китайские автомобили, поступающие в Россию по параллельному импорту, не адаптированы к русской зиме. Автопроизводители из КНР сначала прощупывают почву, и только если машины оказываются востребованными, начинают процесс доводки.
Такое мнение агентству «Прайм» озвучил автоэксперт Егор Васильев.
Он подчеркнул, что автовладельцам таких авто нужно быть внимательными к состоянию трубопроводов, электрике и пластиковым деталям, так как особенно губительны для них перепады температур.
Васильев подчеркнул, что если бренд давно зашел на российский рынок, то проблем с такой машиной не будет. Производители оперативно реагируют на указанные недостатки и адаптируют свою продукцию. Автоэксперт указал, что при необходимости они быстро вносят изменения как в детали, так и в сборочный процесс.
Владельцам электрических авто, он посоветовал быть готовым к резкому разряду батареи, и оставлять зимой автомобили в теплом паркинге или на заряде.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Носко нашел антифриз, который «убивает» машину.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…