Китайские автомобили, поступающие в Россию по параллельному импорту, не адаптированы к русской зиме. Автопроизводители из КНР сначала прощупывают почву, и только если машины оказываются востребованными, начинают процесс доводки.
Такое мнение агентству «Прайм» озвучил автоэксперт Егор Васильев.
Он подчеркнул, что автовладельцам таких авто нужно быть внимательными к состоянию трубопроводов, электрике и пластиковым деталям, так как особенно губительны для них перепады температур.
Васильев подчеркнул, что если бренд давно зашел на российский рынок, то проблем с такой машиной не будет. Производители оперативно реагируют на указанные недостатки и адаптируют свою продукцию. Автоэксперт указал, что при необходимости они быстро вносят изменения как в детали, так и в сборочный процесс.
Владельцам электрических авто, он посоветовал быть готовым к резкому разряду батареи, и оставлять зимой автомобили в теплом паркинге или на заряде.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Носко нашел антифриз, который «убивает» машину.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…