Фото: pereslavtseva на Freepik
Россияне не слишком жалуют модели Infiniti на вторичном рынке и предпочитают брать немецкие марки. О том, почему когда-то официально продававшийся бренд в РФ непопулярен, журналистам РГ рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев.
В качестве одной из главных причин он назвал внешность автомобиля, которая слишком устарела на фоне новых перспективных «китайцев». Машина выглядит в разы старше своих лет, а автолюбители хотят современный дизайн.
«Кроме того, часто модели Infiniti обладают мощными и литражными моторами. Из-за чего покупатель уже не новой машины попадает на повышенную ставку налогообложения», — назвал еще одну причину Васильев.
Кроме того, автомобиль не отличается антикоррозийной стойкостью, а его информационно-развлекательные возможности значительно уступают относительно недорогим китайским автомобилям.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Chery привел в порядок комплектации автомобилей в России.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…