Фото: Freepik
Блок свечей накаливания и вязкостная муфта вентилятора, а также обивка салона стали одними из самых часто встречающихся слабых мест при эксплуатации внедорожника Kia Mohave.
К такому выводу пришел автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. При этом он отметил, что на вторичном рынке России эти автомобили представлены с надежными трехлитровыми турбодизелями мощностью 250 л.с.
«И это самый лучший вариант, так как двигатель получился очень надежным», — сказал специалист.
Что касается минусов, то их немного, и чаще всего проблемы возникают в системе полного привода, когда отказывает моторчик раздаточной коробки. Он также посоветовал при покупке прислушаться к передним ступичным подшипникам, так как их ресурс чаще всего ограничен пробегом в 100 тысяч километров.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев не согласен с тем, что на снижение продаж автомобилей, и как следствие — уход части дилеров с российского рынка, обусловлен высокой процентной ставкой по автокредитам.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…