Фото: freepik.com/standret
Kia Sportage пятого поколения сохранил узнаваемые черты, но получил ряд недостатков. Автомобиль попал на тест к автоэксперту журнала «За рулем» Александру Виноградову, который отметил увеличенное пространство автомобиля, в том числе и его багажник, но не оценил качество пластика – ему грозит быстрый износ.
Он отметил, что техническая начинка кроссовера базируется на модульной платформе N-серии, и это упрощает поиск запчастей. Без проблем владельцы смогут найти в том числе стойки стабилизатора и тормозные колодки.
Среди минусов – динамика. Виноградов рассказал, что разгон до 100 км/ч превышает 12 секунд, а недостаток мощности осложняет обгоны. Высокий расход топлива – 12–13 л на 100 км – также не добавляет преимуществ.
Жесткая подвеска на неровностях снижает плавность хода. Что касается салона, то он достаточно простой, но с удобным экраном и комфортными передними сиденьями.
Автоэксперт добавил, что несмотря на футуристичный дизайн, технически модель остается близкой к родственным Hyundai Tucson и другим автомобилям платформы N-серии. И в целом, Kia Sportage сохранил статус надежного кроссовера.
Ранее «Новости транспорта» писали, что в Тульской области началось производство обновленной версии Haval F7x.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…