Авто

Автоэксперт Виноградов разобрал Changan Alsvin и выделил его плюсы и минусы

Теснота салона и маленький багажник, проблемы с управлением и безопасностью, отсутствие зимнего комфорта, а также жесткая подвеска стали главными минусами китайского седана Changan Alsvin. В то же время у машины есть и устойчивые плюсы — самая низкая цена в сегменте, экономичный двигатель на АИ-92, камера заднего вида и люк уже в базе.

На что может рассчитывать владелец автомобиля разбирался автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов.

Он отметил, что автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем (98 л.с.) и пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. Несмотря на скромную мощность, мотор демонстрирует уверенный разгон, особенно на высоких оборотах, но сохраняет тягу даже на низких. Средний расход топлива — 8 л/100 км на бензине АИ-92.

Виноградов добавил, что динамику портит преселективная коробка, а управление осложняет нестандартная настройка электроусилителя руля. В нейтральном положении он излишне тяжел, и при поворотах резко теряет сопротивление, из-за чего снижается точность маневров. На неровной дороге машина склонна к заносам из-за жесткой подвески и слабых шин Chaoyang.

Габариты Alsvin близки к Lada Granta, но салон теснее. Водитель и пассажир спереди задевают друг друга локтями, а на заднем ряду троим взрослым будет некомфортно. Багажник объемом 400 литров уступает Vesta (500+ л), а несъемная спинка задних сидений исключает перевозку длинных грузов.

Есть вопросы у автоэксперта и к оснащению. Виноградов отметил, что при наличии люка, медиасистемы с камерой бокового вида и кнопки старт-стоп, в машине отсутствует регулировка руля по вылету и обогрев сидений, стекол и руля, а для российских зим это важно.

«Многие недостатки китайскому седану можно простить, будь он подешевле. Цены на Changan Alsvin – 1,75-1,8 млн рублей. Примерно столько же стоит Лада Веста. Однако «китаец» уступает ей и по ездовым качествам, и по эргономике, и по оснащению. По характеристикам ближе к Гранте, которая значительно дешевле», – резюмировал автоэксперт.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России задрали цену на 17-летнюю Toyota Camry до 5,9 млн рублей.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

2 часа назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

3 часа назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

5 часов назад

Автоэксперт Басманова назвала три отличия подделки от оригинала в запчастях

Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…

5 часов назад

Минтранс готовит закон о беспилотном движении в России к принятию в 2027 году

Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…

5 часов назад

Белый и черный в фаворитах: «Автокод» обновил данные о популярных цветах авто

Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…

5 часов назад