Авто

Автоэксперт Виноградов разобрал Changan Alsvin и выделил его плюсы и минусы

Теснота салона и маленький багажник, проблемы с управлением и безопасностью, отсутствие зимнего комфорта, а также жесткая подвеска стали главными минусами китайского седана Changan Alsvin. В то же время у машины есть и устойчивые плюсы — самая низкая цена в сегменте, экономичный двигатель на АИ-92, камера заднего вида и люк уже в базе.

На что может рассчитывать владелец автомобиля разбирался автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов.

Он отметил, что автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем (98 л.с.) и пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. Несмотря на скромную мощность, мотор демонстрирует уверенный разгон, особенно на высоких оборотах, но сохраняет тягу даже на низких. Средний расход топлива — 8 л/100 км на бензине АИ-92.

Виноградов добавил, что динамику портит преселективная коробка, а управление осложняет нестандартная настройка электроусилителя руля. В нейтральном положении он излишне тяжел, и при поворотах резко теряет сопротивление, из-за чего снижается точность маневров. На неровной дороге машина склонна к заносам из-за жесткой подвески и слабых шин Chaoyang.

Габариты Alsvin близки к Lada Granta, но салон теснее. Водитель и пассажир спереди задевают друг друга локтями, а на заднем ряду троим взрослым будет некомфортно. Багажник объемом 400 литров уступает Vesta (500+ л), а несъемная спинка задних сидений исключает перевозку длинных грузов.

Есть вопросы у автоэксперта и к оснащению. Виноградов отметил, что при наличии люка, медиасистемы с камерой бокового вида и кнопки старт-стоп, в машине отсутствует регулировка руля по вылету и обогрев сидений, стекол и руля, а для российских зим это важно.

«Многие недостатки китайскому седану можно простить, будь он подешевле. Цены на Changan Alsvin – 1,75-1,8 млн рублей. Примерно столько же стоит Лада Веста. Однако «китаец» уступает ей и по ездовым качествам, и по эргономике, и по оснащению. По характеристикам ближе к Гранте, которая значительно дешевле», – резюмировал автоэксперт.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России задрали цену на 17-летнюю Toyota Camry до 5,9 млн рублей.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

9 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

9 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

9 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

10 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

10 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

10 часов назад