Фото: Freepik
Mitsubishi Lancer IX оказался самым проблемным автомобилем в линейке производителя. К такому выводу пришел руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин, проанализировав затраты на обслуживание и ремонт машин японской марки.
Журналистам «Российской газеты» он рассказал, что слабые места у этого автомобиля -дроссельная заслонка и распределительный вал мотора. Кроме того, машина подвержена коррозии.
Не в почете у эксперта оказался и Mitsubishi L200 из-за слишком скорого износа тормозных колодок. Их приходится менять через каждые 30 000 – 35 000 километров пробега.
Среди наиболее удачных моделей Житнухин выделил Pajero, Outlander и ASX.
У первого автомобиля выносливая трансмиссия SuperSelect и не требующие замены даже после 150 000 километров пробега амортизаторы, шаровые опоры, подшипниками и рулевая рейка. У второго он выделил плавность хода и энергоемкость подвески, а третий отметился отсутствием сложных или нестандартных технических решений, а также экономным расходом топлива.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайцы не могут справиться с вождением новых Xiaomi во время тест-драйва.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…