Фото: Freepik
Mitsubishi Lancer IX оказался самым проблемным автомобилем в линейке производителя. К такому выводу пришел руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин, проанализировав затраты на обслуживание и ремонт машин японской марки.
Журналистам «Российской газеты» он рассказал, что слабые места у этого автомобиля -дроссельная заслонка и распределительный вал мотора. Кроме того, машина подвержена коррозии.
Не в почете у эксперта оказался и Mitsubishi L200 из-за слишком скорого износа тормозных колодок. Их приходится менять через каждые 30 000 – 35 000 километров пробега.
Среди наиболее удачных моделей Житнухин выделил Pajero, Outlander и ASX.
У первого автомобиля выносливая трансмиссия SuperSelect и не требующие замены даже после 150 000 километров пробега амортизаторы, шаровые опоры, подшипниками и рулевая рейка. У второго он выделил плавность хода и энергоемкость подвески, а третий отметился отсутствием сложных или нестандартных технических решений, а также экономным расходом топлива.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайцы не могут справиться с вождением новых Xiaomi во время тест-драйва.
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…