Фото: jcomp на Freepik
Руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин считает, что больше всего подвержены коррозии китайские автомобили, первыми пришедшие на российский авторынок.
К новым вопросов уже практически не возникает, пишет «Российская газета» после общения с автоэкспертов.
Житнухин отметил, что автолюбителям перед покупкой следует внимательно осмотреть Chery Amulet и Chery Tiggo старого образца, а также Brilliance V3, Foton Sauvana, Haima 7, Hawtai Boliger, Haval H2.
«Если говорить о старых моделях, которые поставлялись в России в 2015 году, то большинство из них очень быстро ржавело — только 30% китайских машин того времени имели оцинковку кузова», — сообщил он.
При этом проблемы не только с коррозией металла, но и сами конструкции автомобилей вызывают много вопросов. Например, владельцы Zotye T600 жалуются на перекосы дверей, кривизну сход-развала и отваливающиеся уплотнители.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что полностью укомплектованные Lada Vesta начали заполнять территорию «старого» трека АвтоВАЗа. Машины абсолютно готовы к продаже, но предприятие не торопится отгружать их дилерам.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…