Фото: jcomp на Freepik
Руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин считает, что больше всего подвержены коррозии китайские автомобили, первыми пришедшие на российский авторынок.
К новым вопросов уже практически не возникает, пишет «Российская газета» после общения с автоэкспертов.
Житнухин отметил, что автолюбителям перед покупкой следует внимательно осмотреть Chery Amulet и Chery Tiggo старого образца, а также Brilliance V3, Foton Sauvana, Haima 7, Hawtai Boliger, Haval H2.
«Если говорить о старых моделях, которые поставлялись в России в 2015 году, то большинство из них очень быстро ржавело — только 30% китайских машин того времени имели оцинковку кузова», — сообщил он.
При этом проблемы не только с коррозией металла, но и сами конструкции автомобилей вызывают много вопросов. Например, владельцы Zotye T600 жалуются на перекосы дверей, кривизну сход-развала и отваливающиеся уплотнители.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что полностью укомплектованные Lada Vesta начали заполнять территорию «старого» трека АвтоВАЗа. Машины абсолютно готовы к продаже, но предприятие не торопится отгружать их дилерам.
Владельцам транспортных средств грозят денежные взыскания за перевес. Превышение массы автомобиля, указанной в паспорте и…
В России рассматривают проект по созданию специальной базы данных для запчастей к китайским автомобилям. Инициатива…
Правила работы такси в России изменятся уже в ближайшие годы. Это приведет к серьезным последствиям…
Законодательное собрание Нижегородской области приняло закон, который запрещает платить наличными в общественном транспорте. Решение поддержали…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…