Фото: jcomp на Freepik
Руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин считает, что больше всего подвержены коррозии китайские автомобили, первыми пришедшие на российский авторынок.
К новым вопросов уже практически не возникает, пишет «Российская газета» после общения с автоэкспертов.
Житнухин отметил, что автолюбителям перед покупкой следует внимательно осмотреть Chery Amulet и Chery Tiggo старого образца, а также Brilliance V3, Foton Sauvana, Haima 7, Hawtai Boliger, Haval H2.
«Если говорить о старых моделях, которые поставлялись в России в 2015 году, то большинство из них очень быстро ржавело — только 30% китайских машин того времени имели оцинковку кузова», — сообщил он.
При этом проблемы не только с коррозией металла, но и сами конструкции автомобилей вызывают много вопросов. Например, владельцы Zotye T600 жалуются на перекосы дверей, кривизну сход-развала и отваливающиеся уплотнители.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что полностью укомплектованные Lada Vesta начали заполнять территорию «старого» трека АвтоВАЗа. Машины абсолютно готовы к продаже, но предприятие не торопится отгружать их дилерам.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…