Фото: Freepik
Один из главных недостатков популярного в России кроссовера Toyota RAV4 – слабое лакокрасочное покрытие, если речь идет о третьем поколении машины.
Так считает автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев. При разборе автомобиля, он также предупредил, что после 60–100 тыс. км. нужно проявлять особенное внимание к водяной помпе, она, как правило, выходит из строя.
Кроме того, после такого срока начинают течь сальники коленвала. В системе полного привода уязвимый элемент – подшипник муфты, страдающий от проникающей влаги.
Шарниры промежуточного вала и пластиковые втулки рейки быстрее всего приходят в негодность в рулевом управлении.
Зиновьев также предупредил, что на вторичном рынке можно найти автомобили с мотором на 2.0 и 2.4 л., которые ранее выпускались в России. Агрегаты надежны, но привередливы к маслу. Специалист предупредил, что оно должно быть качественным, иначе произойдет более быстрый износ привода ГРМ, а поршневые кольца и без того довольно быстро обрастают нагаром.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что представители авторитейла объяснили тренд на доставку авто из-за рубежа.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…