Фото: Freepik
Один из главных недостатков популярного в России кроссовера Toyota RAV4 – слабое лакокрасочное покрытие, если речь идет о третьем поколении машины.
Так считает автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев. При разборе автомобиля, он также предупредил, что после 60–100 тыс. км. нужно проявлять особенное внимание к водяной помпе, она, как правило, выходит из строя.
Кроме того, после такого срока начинают течь сальники коленвала. В системе полного привода уязвимый элемент – подшипник муфты, страдающий от проникающей влаги.
Шарниры промежуточного вала и пластиковые втулки рейки быстрее всего приходят в негодность в рулевом управлении.
Зиновьев также предупредил, что на вторичном рынке можно найти автомобили с мотором на 2.0 и 2.4 л., которые ранее выпускались в России. Агрегаты надежны, но привередливы к маслу. Специалист предупредил, что оно должно быть качественным, иначе произойдет более быстрый износ привода ГРМ, а поршневые кольца и без того довольно быстро обрастают нагаром.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что представители авторитейла объяснили тренд на доставку авто из-за рубежа.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…