Фото: Freepik
Один из главных недостатков популярного в России кроссовера Toyota RAV4 – слабое лакокрасочное покрытие, если речь идет о третьем поколении машины.
Так считает автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев. При разборе автомобиля, он также предупредил, что после 60–100 тыс. км. нужно проявлять особенное внимание к водяной помпе, она, как правило, выходит из строя.
Кроме того, после такого срока начинают течь сальники коленвала. В системе полного привода уязвимый элемент – подшипник муфты, страдающий от проникающей влаги.
Шарниры промежуточного вала и пластиковые втулки рейки быстрее всего приходят в негодность в рулевом управлении.
Зиновьев также предупредил, что на вторичном рынке можно найти автомобили с мотором на 2.0 и 2.4 л., которые ранее выпускались в России. Агрегаты надежны, но привередливы к маслу. Специалист предупредил, что оно должно быть качественным, иначе произойдет более быстрый износ привода ГРМ, а поршневые кольца и без того довольно быстро обрастают нагаром.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что представители авторитейла объяснили тренд на доставку авто из-за рубежа.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…