Фото: jcomp на Freepik
При выборе Volkswagen Tiguan на вторичном авторынке нужно понимать, что бензиновые агрегаты этого автомобиля не славятся своей надежностью.
Об этом россиянам рассказал автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев. Он отметил, что при бюджете в 1,5 млн рублей можно, в том числе рассмотреть и дизельный вариант мотора, но помнить, что в обслуживании он будет дороже.
«Самый массовый турбомотор 2.0 (170, 180, 200 л. с.) не славен ни надежностью, ни ресурсом. Младший 1.4 (150 л. с.) ничем не лучше, при полном приводе сочетается только с МКП. Дизель 2.0 (140 л. с.) считают надежнее бензиновых, но в содержании он не дешевле. Механики при моторах 2.0 нет, только гидроавтомат Aisin TF‑60SN», — сказал Зиновьев.
При этом за указанную сумму пробег машины уже будет на уровне 200 тыс. километров, а значит и внимание к ней усилится.
А вот что касается привода, то он показал себя с лучшей стороны. Он будет полным с электронно-управляемой муфтой Haldex, защищенной от перегрева.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Дром» нашел три авто Chery Tiggo 7 Pro Max калужской сборки на учете в ГАИ.
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…