Фото: jcomp на Freepik
При выборе Volkswagen Tiguan на вторичном авторынке нужно понимать, что бензиновые агрегаты этого автомобиля не славятся своей надежностью.
Об этом россиянам рассказал автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев. Он отметил, что при бюджете в 1,5 млн рублей можно, в том числе рассмотреть и дизельный вариант мотора, но помнить, что в обслуживании он будет дороже.
«Самый массовый турбомотор 2.0 (170, 180, 200 л. с.) не славен ни надежностью, ни ресурсом. Младший 1.4 (150 л. с.) ничем не лучше, при полном приводе сочетается только с МКП. Дизель 2.0 (140 л. с.) считают надежнее бензиновых, но в содержании он не дешевле. Механики при моторах 2.0 нет, только гидроавтомат Aisin TF‑60SN», — сказал Зиновьев.
При этом за указанную сумму пробег машины уже будет на уровне 200 тыс. километров, а значит и внимание к ней усилится.
А вот что касается привода, то он показал себя с лучшей стороны. Он будет полным с электронно-управляемой муфтой Haldex, защищенной от перегрева.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Дром» нашел три авто Chery Tiggo 7 Pro Max калужской сборки на учете в ГАИ.
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…