Фото: jcomp на Freepik
При выборе Volkswagen Tiguan на вторичном авторынке нужно понимать, что бензиновые агрегаты этого автомобиля не славятся своей надежностью.
Об этом россиянам рассказал автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев. Он отметил, что при бюджете в 1,5 млн рублей можно, в том числе рассмотреть и дизельный вариант мотора, но помнить, что в обслуживании он будет дороже.
«Самый массовый турбомотор 2.0 (170, 180, 200 л. с.) не славен ни надежностью, ни ресурсом. Младший 1.4 (150 л. с.) ничем не лучше, при полном приводе сочетается только с МКП. Дизель 2.0 (140 л. с.) считают надежнее бензиновых, но в содержании он не дешевле. Механики при моторах 2.0 нет, только гидроавтомат Aisin TF‑60SN», — сказал Зиновьев.
При этом за указанную сумму пробег машины уже будет на уровне 200 тыс. километров, а значит и внимание к ней усилится.
А вот что касается привода, то он показал себя с лучшей стороны. Он будет полным с электронно-управляемой муфтой Haldex, защищенной от перегрева.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Дром» нашел три авто Chery Tiggo 7 Pro Max калужской сборки на учете в ГАИ.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…