Фото: prostooleh на Freepik
При покупке микровэна Honda N‑WGN на вторичном авторынке нужно быть готовым к тому, что двигатель автомобиля при выходе из строя отремонтировать не получится. Только заменить на контрактный вариант.
Об этом российских автолюбителей предупредил автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев, отметив что речь идет о машинах, выпущенных с 2013 по 2019 годы.
Он отметил, что чаще всего в этих микровэнах стоят трехцилиндровый S07A объемом 0,66 л — атмосферный (58 л. с.) или турбо (64 л. с.). Несмотря на приличный ресурс обоих вариантов — порядка 250 тыс. километров, отремонтировать в случае поломки такие агрегаты не выйдет.
«Мотор «одноразовый», капремонту не подлежит. И чинить его толком не умеют — сразу предлагают замену контрактным», — говорится в сообщении.
Также среди минусов Зиновьев выделил жесткую подвеску и неэффективную работу кондиционера и печки. Он обратил внимание на то, что владельцам стандартной комплектации придется самостоятельно позаботиться о запасном колесе, такая версия его не предусматривает.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Ford Focus стал оптимальным автомобилем с пробегом до 500 тыс. рублей.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…