Фото: prostooleh на Freepik
При покупке микровэна Honda N‑WGN на вторичном авторынке нужно быть готовым к тому, что двигатель автомобиля при выходе из строя отремонтировать не получится. Только заменить на контрактный вариант.
Об этом российских автолюбителей предупредил автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев, отметив что речь идет о машинах, выпущенных с 2013 по 2019 годы.
Он отметил, что чаще всего в этих микровэнах стоят трехцилиндровый S07A объемом 0,66 л — атмосферный (58 л. с.) или турбо (64 л. с.). Несмотря на приличный ресурс обоих вариантов — порядка 250 тыс. километров, отремонтировать в случае поломки такие агрегаты не выйдет.
«Мотор «одноразовый», капремонту не подлежит. И чинить его толком не умеют — сразу предлагают замену контрактным», — говорится в сообщении.
Также среди минусов Зиновьев выделил жесткую подвеску и неэффективную работу кондиционера и печки. Он обратил внимание на то, что владельцам стандартной комплектации придется самостоятельно позаботиться о запасном колесе, такая версия его не предусматривает.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Ford Focus стал оптимальным автомобилем с пробегом до 500 тыс. рублей.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…